Почему троит движок БМВ 5?

BMW 5er IV (E39) 1995 — 2004

Троит движок, поршневая группа новая. Сам менял пол года как. В чем может быть причина? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Из-за датчика температуры ОЖ скорей всего нет. Хотя где-то читал что есть такой алгоритм работы, что при перегретом двигателе блок управления делает пропуски зажигания, что-бы снизить нагрузку.

А смысл был катушки перекидывать? Она если глючит то глючить будет в любом цилиндре, тут только заведомо исправную подкидывать. Знаете, попробуйте катушки термо усадкой обсадить, иногда это помогает, если катушка на массу пробивает. Некоторые скотчем обматывают, но это уж как-то совсем колхоз. Но обсаживать по одной, чтоб выявить глючную. Ну и компрессию померить, как советовали выше и форсунки на стенд.

Комментировать
Комментарий

Замерьте компрессию, часть вопросов отпадёт. В свечах может быть проблема, в катушках, форсунках.

В СТО сказали клапан, в другом сказали что катушка, в 3-й уже небыло желания заезжать. Что за мастера пошли? Не понятно.
Комментировать
Комментарий

Согласен с выше сказанным. Могла и прокладка прогореть между цилиндрами. Мотор-то свежесобранный.

Свечи тоже поменял. Катушки перекинул, проверил, все работает. Датчик температур может как-то повлиять на перебой?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW e39
Автомобильные
новости партнеров