Не работают 1 и 4 цилиндры ВАЗ 2114
Такая проблема, если отсоединить провода со свечей 2, 3, то машина глохнет. Мне говорят что не работают 1-4 цилиндры. В чем может быть причина?
Такая проблема, если отсоединить провода со свечей 2, 3, то машина глохнет. Мне говорят что не работают 1-4 цилиндры. В чем может быть причина?
Машина ВАЗ 2114, люкс, 2010 г., двигатель 11193, 8-ми клапанный(калиновский), 1.6, пробег 83 т. Ночь простоит и с утра, пока не прогреется, появляются пропуски и троит — плавают об......
Кто нибудь сталкивался с такой причиной, после длительной стоянки(от 5 часов и более) в мороз пропадает искра. На тросе заводится легко и потом в течение дня заводится спокойн......
Не запускается, поменял датчиик положения коленвала, модуль зажигания, а искры нет...
Забрызгивает свечу именно первого цилиндра, уже 3 раз через каждые 50-100 км. Что не так не пойму. Провода даже поменял, без толку. Свечу меняю, опять нормально работает...
Добрый день, помогите пожалуйста! Купил 2115 люкс/1,6/8клп/2010г.в, 80 тыщ пробега. Как полагается, загнал в гараж и начал замену масла ДВС и всех фильтров(и бензонасоса). Очистите......
В модуле зажигания причина 100 пудов
Свечи, провода, модуль, ЭБУ. Ну и проводка.
Поменял клапана и все работает четко, двигатель не дергается, не трясется
Смотри, если отсоединить 2 и 3 провода от свечей, то машина глохнет, а значит не работает 1 и 4 цилиндры. Возможно и модуль проверю
Зачем отсоединять свечные провода при работающем двигателе? Чтобы модуль спалить? Или блок управления?
Что бы спалить работают ли, отказали ли цилиндры, двигатель должен работать на 2-х цилиндрах, если отказали остальные 2