Перегрев двигателя в Опель Зафира Б
При езде по трассе на скорости 105-109 км/ч температура воздуха за бортом +30, температура ОЖ доходит до 105-107 гр. А при скорости 120-130 поднимается до 115-118. При этом работает вентилятор уже с 97 гр.
Радиатор и термостат недавно менялись, стоит защита двигателя но с отверстиями. Какая критическая температура и в связи с чем она так повышается? Мотор A17DTJ
А как проверить сколько скоростей и включаются ли они, можно это сделать OP--COM?
OP--COM конечно должен помочь, он как минимум показать ошибки должен. У вашего вентилятора должно быть две скорости, он стоит как бы внутри, со стороны двигателя на радиаторе.
Первую скорость вентилятора вы почти не слышите и не чувствуете. А вторая скорость - она сумасшедшая, слышен шум воздуха и даже иногда вибрация кузова чувствуется (на некоторых авто).
Когда я открывал капот что бы убедиться что вентилятор работает он дул то хорошо. Но перед радиатором еще есть интеркулер и не должен ли при высокой температуре включаться вентилятор кондиционера как бы в помощь сквозь решётку его практически не видно? И основной вентилятор явно работает на второй скорости потому что падает напряжение бортовой сети до 13.6В.
"...вентилятор работает он дул то хорошо..." - эти ваши слова представить можно по разному. Для кого-то лёгкий ветерок - это дует очень хорошо уже. И падение напряжение тоже не говорит о высокой скорости вентилятора, он и на малой возмёт около 40 ампер, скорее это говорит о не совсем исправном генераторе или о его компонентах, либо не всё в порядке с соединениями (на аккумуляторе, на генераторе или на точках "масс"). Со второй скоростью, у вашего мотора не было бы перегрева, естественно при исправном термостате, при не забитом радиаторе - как снаружи, так и внутри).
Вот спасибо теперь буду знать пойду проверю