Загорелись лампочки ABS и CHECK

Chevrolet Aveo II 2012 — н.в.

Здравствуйте! Загорелись обе лампочки и плавают обороты на ХХ. Что может быть?

аноним

У меня та-же история. Пробит надсвечник на катушке зажигания. Проблему решил при помощи поксипола.

Похожие вопросы:
Сколько стоит кап ремонт двигателя Шевроле Авео Т300? – 4 ответа

Здравствуйте. Машина получила гидро удар при проезде лужи, сказали что нужен кап ремонт, сколько выйдет? Цена за все?...

Почему компрессия отсутствует полностью? – 4 ответа

Нет компрессии, ни в одном цилиндре. Авео, 1.2, 16V, цепь, сборка Россия. Машина заглохла на ходу. Больше не заводится....

Запах раскаленного железа от Шевроле Авео 2 – 3 ответа

Добрый вечер. От машины пахнет раскаленным железом из под капота. Была небольшая утечка антифриза, трубки поменяли, а теперь пахнет железом в районе мотора. Проехала 15 мин. на ско......

Промывать ли двигатель при смене масла? – 2 ответа

Машина куплена недавно, пробег 55000 км. Какое масло был залито в двигатель неизвестно? Нужно ли промыть двигатель промывочным маслом, при смене масла? Я буду заливать рекомендуемо......

4 ответа

Это вам обьявит диагност, когда прочитает ошибки. Остальное — гадание.

Проблема в АБС. А вот какая...

Сдох блок зажигания. Была такая тема, блок зажигания — лампочка CHECK_ENGINE, низкое напряжение — лампочка ABS.

Если горит чек и АВС, двигатель после хорошего прогрева троит, то надо проверить спомощью диагностического прибора коды ошибок.

У меня выходил из строя датчик коленвала, выдавило задний сальник двигателя, маховиком сточило этот сальник и частично датчик коленвала. Из-за того что сальник сдвинулся, то соответственно датчик тоже сдвинулся, а диск с метками остался на месте и датчик видел не все метки.

Также заменил датчики распредвалов, один из них вышел из строя, именно эти датчики дают ошибку неисправности АВС и еще на приборной панели появляется ошибка снижение мощности двигателя.

Датчики распредвалов поменять можно самостоятельно. Датчик коленвала можно тоже поменять самостоятельно, но надо снимать стартер и с помощью зеркала на ощупь менять его. Если датчик новый не влазит на место и старый датчик имеет ступенчатый износ со стороны маховика, то значит выдавило задний сальник двигателя.

Если коробка механика, то снять ее не проблема, а если коробка автомат, то в сервисе меняют за 10 тысяч рублей, плюс цена сальника и датчика коленвала.

Загрузка комментариев