Стоит ли сбрасывать ошибку airbag

Mitsubishi L 200 IV 2006 — н.в.

Доброго времени суток. Во время замены фильтра салона(замена производилась с включенным зажиганием), на приборной панели загорелась ошибка подушок безопасности. Сбрасывать эту ошибку не стали, после этого машинка попала в дтп и подушки не сработали из-за ошибки. И после задумались сбросить ошибку.Суть вопроса в том:

Стоит ли сбрасывать ошибку и не будет ли срабатывания подушек? Так как до этого машина побывала в ДТП.

Похожие вопросы:
Как выяснить есть или нет круизконтроль Митсубиси Л200 4 – 3 ответа

1. На а/м стоит не родной руль. кнопки управления магнитолой работают, не работает звуковой сигнал и круизконтроль. Предполагаю, что неисправен шлейф подрулевой, а круизконтроль во......

3 ответа

Нет не должна.

Суть ответа состоит в том, что абсолютно нет никакого смысла в сбрасывании текущих ошибок. То, что ошибка подушек текущая подтвердило дтп. Лучше задумайтесь не о бесполезной попытке сброса, а о ремонте неисправности.

На Митсубиси датчики удара ставятся только боковые. Фронтальные стоят в самом блоке SRS. Оценивается сила удара в самом блоке. Нужно сделать диагностику на ошибки. Все ошибки остаются в памяти ЭБУ, при включеном зажигании, при ДТП, мог сработать датчик внутри. Сканер покажет состояние, если был толчок достаточной силы, то возможно придется поменять блок.

Смотрите также
Загрузка комментариев