Одна банка АКБ имеет плотность 1,19
Здравствуйте. Батарея 74 А/ч, Са/Са. На данный момент напряжение 10,8 V. Видно в банках пластины(белые и чёрные полоски) они все одинаковые. Однако одна банка имеет плотность 1,19 (остальные — 1,25-1,27) и «кипит» при заряде. Можно ли её восстановить?Имеется зарядник с ручными установками и автозарядкой, Катунь-510
Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
Почему аккумулятор быстро разряжается
Глазок на аккумуляторе
Перезаряд аккумулятора
Как открыть машину если сел аккумулятор
Плотность аккумулятора
Горит лампа зарядки аккумулятора
АКБ 5 лет, он обслуживаемый, Са/Са, называется Westa и написано, что произведено "Международной Научно-промышленной Корпорацией Westa". Сейчас куплен новый, а этот просто пытаюсь реанимировать. Новый куплен потому, что несколько раз не смог завести машину, хотя периодически ставил его на подзарядку(городской режим, поездки по 15-30 км). И раза 3 я его сильно сажал, что, говорят, губительно для Са/Са батарей. Возможно ошибся в вопросе: банка, в которой плотность 1,19, наоборот - не кипит. Заряжал в гараже ( там t около 0). Утром включаю зарядник, вечером выключаю. На следующее утро замеряю вольтаж - 12,7. Потом принёс домой и решил провести восстановительный цикл для Са/Са батарей. И на третьем, последнем цикле (зарядка током 0,01% от ёмкости батареи 10 часов или больше - говорят не вредит), в его окончании, мультиметр вдруг показал 10,8 V. Сегодня поставил снова на зарядку: выставил ток 1А, мультиметр показывает 12,13 V. Есть отдельный вольтметр - показания те же.
"Westa" - это этикетка можно сказать. А аккумулятор может быть Курского завода, может быть из Кореи или из Турции с наклейкой бренда "Westa"
Аккумулятор типа Са/Са сажать сильно НЕЛЬЗЯ. Потому что после сильного разряда он не восстанавливает полностью свою ёмкость. После двух-трёх разрядов, там "ловить" уже нечего, батарея в утиль. Может после зарядки он и покажет 12 вольт, но толку будет мало . Сделайте тест нагрузочной вилкой, наверняка стрелка уйдёт в ноль.