Высокая плотность электролита в аккумуляторе на Сааб 9000

Saab 9000 1993 — 1998

Зарядил АКБ 60 тюмень при 1.5 А, при зарядке ток падает до 0.5А. Меряю электролит, банка 1-1.30, 2-1.34, 3-1.35, 4-1.34, 5-1.35, 6- 1.35. 1-я банка(-) 6(+). Летом выкипал чуть ниже верха пластин, долил дистиллированной воды. Почему такая высокая плотность и что сделать?

2 ответа

Почему высокая плотность — видимо у зарядного устройства высокое напряжение. Либо замер производился сразу после зарядки. Или неисправен ареометр.

Что делать — в зиму я бы ничего делать не стал, а по весне разбавил бы аккумулятор водой, выровнял плотность.

Высокая плотность электролита в аккумуляторе могла получиться в двух случаях:

  • «выкипела» вода при длительной зарядке аккумулятора (возможно это случилось на автомобиле, реле-регулятор неисправен на генераторе — постоянно идёт зарядка, а она не должна быть непрерывной);

  • ранее вы подливали электролит в батарею (а надо доливать только дистиллированную воду).

Возможен правда ещё как бы третий случай — это на заводе-изготовителе залили слишком «крепкий» электролит. Но такой вариант очень маловероятный, там скорей зальют либо слабоватой плотностью или вообще воды нальют (знаю точно, попадались такие варианты).

Плотность электролита поднять напряжением никак не получится. Единственное при высоком напряжении будет очень интенсивное «кипение» электролита (а это не очень желательный вариант; заряжать надо 10-ти процентным током, от общей ёмкости аккумулятора, и напряжение при этом будет невысокое).

Может вы маловато долили водички, потому и плотность высока? какой уровень над пластинами сейчас?

Загрузка комментариев