Актуатор турбины не работает Форд Транзит Коннект

Ford Transit Connect I 2002 — 2013

WF0UXXTTPU5J21372      1.8 td, 55kv, 75ks. К самому  актуатору турбины   по шлангу ничего не приходит(воздух или вакуум) соответственно, сам актуатор не работает и не переключает. В чём может быть причина где искать? Спасибо.

Похожие вопросы:
Яка допустима кількість витрати масла турбіною Форд Транзит Коннект? – 1 ответ

Зазвичай турбіни всі трішки беруть масло. Яка допустима кількість на 10 000 км?...

Где турбина на Форд Транзит Коннект? – 1 ответ

Недавно купил авто и не могу понять где турбина? И как узнать берёт ли она масло?...

В патрубках турбины следы масла на Форд Транзит Коннект – 1 ответ

Если в патрубках которые идут до интеркуллера присутствуют следы масла, свидетельствует ли это о том что нужен ремонт турбины и она берёт масло? Хотя от замены до замены не надо до......

Как идёт поток воздуха через интеркуллер Форд Транзит Коннект? – 0 ответов

Где находится турбина и как идёт поток воздуха через интеркуллер по патрубкам справа налево или слева направо(если возможно сбросьте рисунок)? 1.8TD 55 киловатт, 75 коней...

3 ответа

Проверьте герметичность трубок, проверьте работу клапана, что на схеме. Проведите диагностику фордовским сканером, проверьте нет ли ошибок и работу датчиков двигателя. 

1 Комментарий
rogi

Ошибок две P1516, C1305.

P1516 — Ошибка входного сигнала в электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1). Проверьте разъем и провода, сам клапан. 

C1305 — Неисправность сигнала продольного акселерометра. Проверьте разъем, провода и сам датчик (это по абс, я так понимаю это датчик рысканья, датчик бокового ускорения).

Ошибки  не должны иметь отношение к турбине.  Р1516 — это к заслонкам изменения объёма во впускном коллекторе. А акселерометр, вообще можно сказать в машине бесполезная часть, его люди вообще отключают, что бы не морочил голову. 

По шлангу проследите, в каком месте подключение для подачи давления на актуатор, оно от выхлопных газов скорее всего (хотя не исключено что и имеется какой-то нагнетатель).

5 Комментариев
rogi

Этот шланг на него приходит с корпуса турбины , сама турбина работает но на этом шланге нет давления. Подскажите пожалуйста. Спасибо. Сегодня проверял при 2500 оборотов давление действительно есть 1 бар или даже немножко больше , но при таком давлении актуатор все равно не движется. Может как то с єгр связано?

Анатолий.sib

Не должно быть тупиковой линии. На клапан обычно соединяется 2 шланга, вход и выход.

rogi

https://drive.google.com/file/d/1qOaoUBpbjSx5Mi4NqQQmrqKKneKRkFOm/view?usp=drivesdk Здесь как видите только один шланг идёт с корпуса турбины на актуатор турбины. И в этом шланге недостаточно давления чтобы двигался актуатор , даже при 3000 оборотах он не двигается.

Анатолий.sib

Во первых ваша ссылка не открывается. Во вторых мне и не требуется её смотреть. Вы посмотрите на рисунок из каталога, к актуатору соединяются 2 шланга (два). Иначе и не может быть, потому что работа актуатора в том и заключается - открывает доступ давления и закрывает, а иначе бы он и совсем не нужен этот актуатор.

rogi

@Анатолий.sib, Думаю мы не поняли дру друга. В каталоге изображено как два шланга идут к электромагнитному клапану так и есть, но я говорю об актуаторе который стоит возле турбины и при давлении воздуха на него(через один шланг который идёт из корпуса турбины) он открывает калитку в какую входят отработанные газы и раскручивают турбину.

Загрузка комментариев