Большое давление в системе охлаждения Фольксваген Венто

Volkswagen Vento 1992 — 1998

При прохождении тех осмотра, с капота пошел пар. На следующий день при езде начала глохнуть машина. Загнал на СТО. Сказали надо менять помпу. Потом обнаружилось что радиатор расширено. После этих замен обнаружилось что надо менять крышку на антифриз.

Проехала 2 км до дому. Отец стал откручивать крышку, а там начал брызгать антифриз, хотя температура показывала как всегда посередине 90. СТОшник сказал надо день поездить, посмотреть, возможно прокладка прогорела. А вы что скажете?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

А термостат они проверили, радиатор нагревается? Ну смотря как брызгать начало, там же давление даже при 90 градусов. Вы когда газировку открываете она тоже брызгает. Да возможно что прокладка, возможно трещина в блоке.

Не тот вы сервис выбрали если они не догадались(не захотели) засунуть в расширительный бачок газоанализатор. Так что, и помпа, и радиатор, и крышка возможно были заменены зря. Найдите нормальную СТО, а не шарагу которую вы посещали.

Комментировать
Комментарий

Будьте осторожны с открыванием крышки расширительного бачка. Там же нет крышки на радиаторе? Ну не суть. Просто обожжетесь. Ну вот когда она прогретая, заглушите машину, откройте крышку, спустите давление. Запустите двигатель. Вот если в течение минут 2 надуются шланги, то можно с большей уверенностью предположить что газы давит в систему охлаждение.

Комментировать
Комментарий

Проверьте на тройнике не забита ли обратка… У меня была именно эта неисправность, но я по советам спецов на СТО, поменял, и прокладку, и термостат

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Vento
Автомобильные
новости партнеров