На прогретом двигатле поднимаются обороты и троит на холостых

Toyota Aristo II 1997 — 2004

Автомобиль Тоета Аристо 2000 год, 161 кузов, 2JZ-GTE TWO WAY TWIN TURBO. Проблема в следующем:

завёл, прогрел, проехал километра 3-4 — всё ок, но после загорается значок TRC, VSC и СHEK, подымаются обороты до 1100-1500 в движении, если не давишь на акселератор (педаль газа), а если остановиться и перевести селектор в положение «P», то двигатель троит и обороты скачут от 700 до 900… Помогите найти причину советом!

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
2 ответа

Дроссельную заслонку давно чистил? И смотри датчик ХХ! Еще ДМРВ! Провода ВВ не пробивают?

почистил ДЗ сегодня...там реальный мрак...канцелярским ножом аж копоть и гарь эту состругивал...вообщем сейчас блестит...о главном: после установки завёл - обороты подпрыгнули до 1700-1800...затем остановились на 1500 и по мере прогревания двигателя опускались, но ниже 900 так и не опустились, хотя температура уже был 90 градусов. Поехал и через некоторое время снова "загорается значок TRC, VSC и СHEK, подымаются обороты до 1100 в движении, если не давишь на акселератор (педаль газа)"...остановился, заглушил, завёл лампы не горят, проехал около 1 км - не загорелись, но хх - 900 об/мин... может надо ДЗ "обучить" заново?
Клеммы аккумулятора снимал когда почистил ДЗ? Вообще должна само обучиться! Еще промой ДМВР, только купи специальную промывку!Та что для ДЗ не мой ею!!!
клеммы не снимал...завтра попробую...тем самым обнулю комп?или что?...и если не секрет - где "искать" датчик массового расхода воздуха? а что за специальная промывка? может определённую посоветуешь?... сёдня, кстати опять на хх обороты плавать начали...
расположение ДМРВ нашёл...
сегодня катался почти весь день - ни одна лампа не загорелась... подключал комп - показал ошибку датчика VVT-i... мастер сказал что из-за него загорается чек и потом TRC и VSC... ошибку он сбросил. Вечером ехал с работы - загорелись те же лампочки, но обороты в норме во всех режимах.... завтра скажет цену за датчик новый и контрактный.... вот так вот...

Возможно катализатор или кислородный датчик (проверить лямбду). Для начала неплохо бы подключить комп и почитать ошибки…

есть нюанс: двое суток машина не заводилась (по ненадобности), на третьи сутки завёл, катался полдня - никаких проблем с трк, всц и чеком, а на следующий день (т.е. на 4-й) снова "ожила" та же проблема...
сегодня заменил свечи, проблема с "плавающими" оборотами осталась...
комп показал ошибку датчика VVT-i...
покури эту темку:http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151767357-p2.html здесь человек расписывает как сам исправлял проблему с VVT-i. Кстати неплохо было бы узнать еще и код ошибки....может клапан ВВТи, а может фильтр сеточку нужно почистить...а может муфта VVT подклинивает...
спасибо... кстати - фильтр сеточку прочищал и над ним, я так понимаю клапан ВВТи, тоже прочищал...
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Aristo
Автомобильные
новости партнеров