Почему так начинается после прогрева. Ну моё мнение потому что бензин в масле. Почему после прогрева, ну это скорее связано с вентиляцией картерных газов, и еще продувки адсорбера. Это моя логика. Причина попадания бензина в масло это мне пока не ясно.
Но что точно надо делать, первое это решить чтоб заработала лямбда регулирование. Другими словами решить проблемы с ошибками по кислороднику, ну в принципе по мне это не сложно. Надо посмотреть цепи, сможете или вряд ли. Если нет то ну блин вам на СТО но там тоже толковых нет тупо также предложат заменить кислородник. Просто может это проводка виной, или есть предохранитель в цепи.
Ну после масло менять надо однозначно. Если там бензина так много как вы говорите 2 л, то ну выпариваться долго будет. Вот, а по поводу как он там оказывается, все может быть из-за лямбды так льёт особенно на холодную. Вот и там есть какой то мотор у шкоды что это не у одного у вас проблема бензин в масле.
При чем тут форсунки, на холодную двигатель работает идеально, после прогрева до 90 начинает капризничать. Компрессия в норме.
А почему автор вопроса "berber0880" недоволен? Ведь ответ уже вы похвалили, то есть он вам очень понравился.
Понравился за счет того что причина может быть банально в лямбда
Анатолий вы писали про форсунки. Вопрос к вам на холодную расход на хх 0,5-0,6л, после прогрева расход 0,8, если льют форсунки расход был бы на прогреве высокий
Лямбда бензином не командует, и уж тем более не льёт его в масло. Я смотрю ваш вопрос ведь про бензин в масле, не так ли? И это главное, а уж потом остальные вопросы. Впрочем вы хозяин машины, и вам решать что хотите от своего автомобиля. Всего хорошего, удачи!
У вас ошибки по датчикам кислорода (по их цепи), устраните причину по ним, далее проверьте работу двигателя, она вероятнее всего восстановится.
Я поднял этот вопрос. у нас в городе нету толковых специалистов работающих с TSI моторами, и мнений у гаражников к которым подъезжал как гадание на кофейной гуще. Суть в данном случае узнать и понять причину. Для меня большой вопрос почему такое поведение начинается только после полного прогрева двигателя, я не исключаю те же форсунки, хочется услышать ответы с пояснением
Датчик кислорода начинает работать после его прогрева (прогрева двигателя), вот на холодную он не задействован. Проводку датчика кислорода может проверить любой нормальный диагност (электрик).