Бензин в масле Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

На холодную двигатель работает ровно как положено. При прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты на холостом ходу, зависают при езде, выхлопные газы имеют запах не прогоревшего бензина. Уровень масла стал выше нормы(при сливании лишнего масла оказалось примерно 2 литра, масло с бензином). Компьютерная диагностика показала ошибки р0136 и р2237.

Похожие вопросы:
Стук при запуске Шкода Октавия – 3 ответа

Всегда слышны стуки. После запуска двигателя утром, стуки не постоянные плавающие в течении 2-3 минут, похожие на стук гидрокомпенсаторов. Пробег 30 т.к., проявилось при 3500 км....

Масло чёрное и сожрало 1 литр на 1000 км Шкода Октавия 1.6 – 3 ответа

Довелось мне на днях перевозить Шкоду Октавию 2011 года, 1.6 MPI, МКПП с одного города в другой. Предварительно проверил уровень масла щупом, оказалось чёрным как уголь с эмульсие......

Какое должно быть давление масла Шкода Октавия А5 – 2 ответа

Двигатель 1.8 tsi cdab, пробег 230 т. км. Красная масленка никогда не загоралась, решил просто замерить давление масла. Получилось при 80 градусах на ХХ 1.3 бар, при 90 1.2 бар, пр......

Жрет масло Шкода Октавия А5 – 2 ответа

Жор масла с пробега в 45000 начался, сейчас 90000. Жор растет, мотор бсе, 1.6.  Вчера затроила. Снял 4 свечу в нагаре, 1 чистая. Заглядывал внутрь эндоскопом, ничего особенног......

Попал антифриз в двигатель Шкода Октавия 2 – 2 ответа

Перепутала канистры и пролила немножко антифриза в двигатель вместо масла. Совсем чуть-чуть, может грамм 20. Что делать и что будет?...

5 ответов

P0136 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи (Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи). Проверьте разъем, провода и сам датчик кислорода, из-за него может быть богатая смесь. Так же проверьте компрессию в цилиндрах и распыл форсунок, не льют ли они.

P2237 — Датчик кислорода 1 — ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи. Проверьте разъем, провода и сам датчик кислорода. Так же проверьте предохранители (при наличии), разъем ЭБУ.

8 Комментариев
berber0880

При чем тут форсунки, на холодную двигатель работает идеально, после прогрева до 90 начинает капризничать. Компрессия в норме.

Анатолий.sib

А почему автор вопроса "berber0880" недоволен? Ведь ответ уже вы похвалили, то есть он вам очень понравился.

berber0880

Понравился за счет того что причина может быть банально в лямбда

berber0880

Анатолий вы писали про форсунки. Вопрос к вам на холодную расход на хх 0,5-0,6л, после прогрева расход 0,8, если льют форсунки расход был бы на прогреве высокий

Анатолий.sib

Лямбда бензином не командует, и уж тем более не льёт его в масло. Я смотрю ваш вопрос ведь про бензин в масле, не так ли? И это главное, а уж потом остальные вопросы. Впрочем вы хозяин машины, и вам решать что хотите от своего автомобиля. Всего хорошего, удачи!

Михаил Самсонов

У вас ошибки по датчикам кислорода (по их цепи), устраните причину по ним, далее проверьте работу двигателя, она вероятнее всего восстановится.

berber0880

Я поднял этот вопрос. у нас в городе нету толковых специалистов работающих с TSI моторами, и мнений у гаражников к которым подъезжал как гадание на кофейной гуще. Суть в данном случае узнать и понять причину. Для меня большой вопрос почему такое поведение начинается только после полного прогрева двигателя, я не исключаю те же форсунки, хочется услышать ответы с пояснением

Михаил Самсонов

Датчик кислорода начинает работать после его прогрева (прогрева двигателя), вот на холодную он не задействован. Проводку датчика кислорода может проверить любой нормальный диагност (электрик).

Почему так начинается после прогрева. Ну моё мнение потому что бензин в масле. Почему после прогрева, ну это скорее связано с вентиляцией картерных газов, и еще продувки адсорбера. Это моя логика. Причина попадания бензина в масло это мне пока не ясно.

Но что точно надо делать, первое это решить чтоб заработала лямбда регулирование. Другими словами решить проблемы с ошибками по кислороднику, ну в принципе по мне это не сложно. Надо посмотреть цепи, сможете или вряд ли. Если нет то ну блин вам на СТО но там тоже толковых нет тупо также предложат заменить кислородник. Просто может это проводка виной, или есть предохранитель в цепи.

Ну после масло менять надо однозначно. Если там бензина так много как вы говорите 2 л, то ну выпариваться долго будет. Вот, а по поводу как он там оказывается, все может быть из-за лямбды так льёт особенно на холодную. Вот и там есть какой то мотор у шкоды что это не у одного у вас проблема бензин в масле.

Путем экспериментов, выявил что при отключении дмрв (либо ДАД) работа двигателя не изменилась. Заказал ДАД завтра с утра поставлю отпишу. Цепь в норме, форсунки проверил, работают в норме.

2 Комментария
аноним

Из-за неисправного датчика могут выдаваться какие-либо ошибки конечно. Но уж ТОЧНО - ДАД НЕ льёт бензин в масло и лямбда тоже не наливает бензин в масло. А что вы там про расход писали - это не показатель. Потому что это показывает Б/К о мгновенном расходе, и эта цифра, она виртуальная практически, теоретическая, примерная.

Анатолий.sib

ДМРВ и ДАД они совершенно разные и устанавливаются в разных местах.

Похоже, регулятор давления топлива накрылся. Отсюда и бензин в масле. Проверьте, может быть из вакуумного штуцера бензин хлещет.

Проверяю машинку васей, давление топлива в тнвд 44=bar показатель как и установленный заводом.

Кто объяснить может такой момент, при включенном зажигании, но не заведенном двигателе давление в тнвд растет с 44bar за 5 минут выросло до 52bar?

2 Комментария
berber0880

Да и масло слил, датчик поменял, машинка работать стала ровно, ошибки все ушли

Анатолий.sib

Это какой датчик поменяли? Повторял и повторяю: любой датчик двигателя - не льёт бензин в масло. Следите за уровнем!

Загрузка комментариев