Нужна схема блока реле под капотом Форд Маверик

Ford Maverick I 1993 — 1998

Здравствуйте! Форд Маверик VIN: VSKDXXWGUDRT18266 1994 г. При выключенном зажигании что-то садит аккумулятор. Под капотом с право есть блок реле, а в нем стоят два предохранителя. Когда их вытягиваешь прибор показывает норму потребления. Не найти в схемах эти предохранители. Подскажите за что они отвечают, а если есть схема пришлите ссылку. Спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Стороны всегда подразумевают — по ходу автомобиля. Блок реле у «Маверика» должен быть слева.

Этот блок? (сразу оговорюсь это 2001 года машина).

Какие предохранители вы дёргали?

Если у вас схема другая тогдаЗдесь скачать можно... там где-то в середине списка найдёте свою модель и скачаете руководство.

или Тут ... попробуйте что-то узнать.

Комментировать
Комментарий

Спасибо! Причину нашли, было окисление в жгуте. Есть еще один вопрос. В коробке передач на первичном валу и промежуточном со стороны двигателя(в колоколе), подшипники стоят закрытые или открытые? Взял коробку б/у, решил перебрать в запас, но смутило то что стоят закрытые подшипники 2 шт, которые в колоколе первичного и промежуточного вала. Каталожные номера 1962049 и 1953999

И чем вам не понравились закрытые - смазка не будет вылетать. Подшипники которые ставят внутри агрегата, те, да - всегда открытые, они смазываются тем маслом которое заливается в агрегат.
Комментировать
Комментарий

Вот и я думаю что должны быть открытые, так как смазываются маслом которое в коробке залито. Значит уже меняли. Только по чему поставили закрытые? Это вопрос.

Так вы про внутренние подшипники спрашивали? Первичный вал он же большей частью снаружи торчит, и даже его подшипник видно.
Вы не правы! Подшипники стоят в корпусе коробки и их не видно, так как снаружи на первичном валу стоит сальник и направляющая выжимного, а подшипник промежуточного вала впрессован в корпус внутри. Если бы их было видно, то масло текло с коробки.
Комментировать
Комментарий

Нет, я прав. Это вы неправильно понимаете о чём речь. Вы говорите о коробке вместе с колоколом. Сальник вставлен в колокол. А я говорю чисто о коробке переключения передач, и там виден подшипник.

Вот на фото посмотрите(коробка хоть и не с вашего автомобиля, но конструкция идентична).

Комментировать
Комментарий

Виноват. Но у вас коробка на фото с Ваз. А я про Форд Маверик VIN: VSKDXXWGUDRT18266, 1994 г. Это в его коробке внутри стоят два подшипника закрытых на первичном и промежуточном вале. Вот я и теряюсь в догадках, почему. В каталоге не могу найти фото, так бы было видно закрытые они или нет. Вот их номера 1962049 и 1953999

На всех механических коробках такая система. Торчит первичный вал и виден подшипник. На ваз, или форд, или на самураях, без разницы. Человек же написал - конструкция идентична.
Комментировать
Комментарий

Да вопрос стоит не в этом, торчат они или нет. Я еще раз повторюсь. У меня Форд Маверик 1994 года. Взял коробку б/у, решил перебрать в запас, но смутило то что стоят закрытые подшипники 2 шт, которые в колоколе на первичном и промежуточном валах. Каталожные номера этих подшипников 1962049 и 1953999. С этого и вопрос, они должны быть открытые или закрытые?

Закрытые
Не переживайте так, закрытые.
А коробка у вас такая продольной установки? Не поперечной да? Ну переднеприводные.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Maverick
Автомобильные
новости партнеров