Богатая смесь в Тойота Королла

Toyota Corolla (E110) 1997 — 2002

Большой расход топлива. Датчик кислорода показывает богатую смесь, на обеднение смеси подсосом воздуха реагирует, падает в бедную.

Датчик кислорода менял на новый, изменений нет. Длительность впрыска 2 мс, при обеднении повышается до 4 мс. Давление топлива 2,4 кг/см. При снятой воздушной трубке с регулятора давления топлива 3,1 кг/см. ДТОЖ рабочий, ошибок никаких нет.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Сегодня проверил форсунки на стенде. Все в порядке. Проверил метки ГРМ, тоже все ОК! Адсорбер отключил, изменений никаких. Проверил установку датчика дроссельной заслонки, тоже все в норме. Уже голову сломал. Осталось только подозрение на контроллер. Кто что думает по этому поводу?
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
3 ответа

Как вариант — льющие форсунки.

Я тоже к этому склоняюсь.
Если показания ДАД в норме, значит воздушный фильтр скорее всего чистый. Попробуйте ещё вентиляцию бака отключить, есть вариант неработающего электроклапана.
Комментировать
Комментарий

Как вариант — неисправен ДМРВ(ошибки он не всегда выдаёт). Проверяется отключением и пробным пробегом.

Там нет ДМРВ, там ДАД. А его показания в норме 32 кРа.
ДАД - датчик абсолютного давления. А что это вы в нём намерили какие-то килопаскали? Чтобы быть абсолютно в нём уверенным, это надо попробовать заменить на другой заведомо исправный.
У меня есть сканер, на котором есть такой параметр как разряжение во впускном коллекторе, которое на холостом ходу составляет 32 кРа. Что соответствует параметрам исправного двигателя. А ремонт авто методом народного тыка, это не для меня. Где взять столько датчиков? Причем, может быть дело даже не в самом датчике, а например в проводке или трубке идущей к датчику. Замена датчика ничего не даст, а вот по параметрам будет хорошо видно.
Как приятно когда попадает грамотный клиент. Значит вы всё промеряете и запросто устраните неисправность. Рад за вас. Удачи!
Комментировать
Комментарий

А вольтаж соответствует разряжению. Я про ДАД. Проверял?

Мерить на самом датчике и желательно осциллографом, или можно мультиметром?
Не, просто мультиметром, на массу и сигнал. И отпишите. А что есть осциллограф?
Осциллограф есть. Им и мерил, показания значительно завышены. При 29кРа - напряжение 1,6В. При 32кРа - 1,8В. При 40кРа - 2,8В. Мультиметром не мерил, но сейчас попробую. К сожалению очень сложно удержать показания, так как при открытии дроссельной заслонки, показания увеличиваются, а за тем опять приходят в норму. Да еще, менял ДАД, изменений никаких нет.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corolla
Автомобильные
новости партнеров