Большой расход и вибрация двигателя Ауди А6 С4
Машина Авант, ТДИ, 2.5, 1994г. Стояла в гараже зимой сел аккумулятор. Поменяли сработал аварийный режим. Стала дымить, плохой разгон. Весной в автосервис.
Нашли порыв выходного патрубка с турбины на двигатель и потёк топливный насос(так сказали). Заменили. Тяга улучшилась. Но расход при разгоне 21(был 9-13), расход по трассе 7.8(был 6.3), расход в городе 11-12(был 8). Усилилась вибрация двигателя.
На диагностике сказали, что повышенный расход топлива потому что ДМРВ даёт неверный сигнал на насос о необходимости в подаче топлива. Сейчас на холостых расход 15.1-15.9. Холостые на 500-550 немного плавают. Это слышно.
Предложили на разборке искать исправный ДМРВ. Ошибка " ЧЕК" пока не выдаётся. Мой ДМРВ 0 281 002 074 БОШ. Можно ли самому как-то починить ДМРВ? Есть ли другие причины в повышенном расходе топлива, которые можно самому устранить? Тепловой датчик, заслонки?
На работающем двигателе снимал и снова ставил разъем ДМРВ (включал и выключал ДМРВ). Без изменений. Что с ним что без него. Как будто его нет. Слегка плавающий текущий расход 15.0-15.9. Неисправен ДМРВ или после аварийного режима заблокирован ДМРВ ?
"На диагностике сказали, что повышенный расход топлива потому что ДМРВ даёт неверный сигнал на насос о необходимости в подаче топлива." - если параметры его работы не в норме, то меняйте его. Найти подменный для проверки.
Аварийный режим на параметры датчика не влияет?
Может влиять, точнее при аварийном режиме могут не учитываться данные с датчика, нужно проверить есть ли ошибки в памяти ЭБУ при этом.
Сегодня прокатился 33 км. Расход со среднего 51.4 перешел на текущий 51.4 и потом стал убывать . Особенно долго висели 10.0-8.0. Приехал в гараж с текущим 7.3. Средние были 10.3 потом переключились на показания 7.3 . Скорее всего автоматика барахлит. До заправки показывает 130 км, а сигнал заправки (бензоколонка) уже горит. Расход со старта показывает 2.2 , но скорее всего больше 3-х литров было. То есть , расход в пределах 14-15 на 100 км . Покажу машину электрику с опытом и наверно ДМРВ надо менять методом проб и ошибок . Возможно и другие датчики "до кучи" плохо работают. На газ и сброс оборотов машина плохо реагирует. И сброс газа (отпущенная педаль) в 0.0 литров (или около того) не показывает . На машине АКПП (4 ступени) работала не хорошо.
Точнее АКПП работа как всегда с длительным разгоном. В общем нормально.
Кроме ДМРВ что еще может влиять на расход топлива? Был расход масла на "манноле" . Сейчас "лекви моль" . Масло как бы держится, но из выхлопной резкий запах.