Большой расход бензина на Фольксваген Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте. У меня Фольксваген Пассат б5, 1998 г.в., v-1.6, бензин. Проблема когда заводишь на холодную троит, при остановке машина заглохнет или обороты прыгают. Вонючий запах от выхлопа. Бензонасос поменял. Но оно 1.8.

Похожие вопросы:
Большой расход топлива на Фольксваген Пассат – 3 ответа

Пассат, 1,8т, 2002 г.в., большой расход топлива....

Повысился расход топлива в Фольксваген Пассат Вариант – 2 ответа

Как часто необходимо чистить инжектор, может ли это влиять на расход топлива, можно ли чистить присадкой и какой? Спасибо за ответ....

Большой расход топлива Пассат Б5 1.6 – 1 ответ

Подскажите, у меня Пассат Б5, 1.6, расход 17 л на сто км по городу. Давление в цилиндрах отличное, датчики забора воздуха тоже менял, датчик охлаждающей жидкости тоже. В чем причин......

Троит заливает свечи в Фольксваген Пассат Б5 – 1 ответ

Ездил за город всё было нормально. Когда вернулся, в городе на светофоре машина почти заглохла и начала троить. То тормозит тупит, то дает просто огромный толчок. Свечи черные. Тро......

5 ответов

Ищите не работающий цилиндр. Проверьте свечи, катушки, замерьте компрессии.

Как вариант — неверные показания ДТОЖ, ДТВ на впуске, льющие форсунки.

Одна из причин была в бензанасосе, как бы он создавал большое давление более 8 кг/см2, поменяли на другой он создает 4.2 кг/см2. Изменение есть, но запах выхлопа чуть воняет. Мы обнаружили на 4-ом цилиндре свеча закидана каплями конденсата. Когда скорость более 110 км/ч машину дергает и дальше не идет в разгон.

И при чем тут насос(((. Если в системе 8 кило не в стену, а по рабочей схеме питания это не нормально, да и 4,2 тоже. Регулятор давления у вас не работает, а вы отличный насос заменили, у которого ресурс еще ого-го. Откуда там взяться конденсату, это или бензин который не сгорает, или охлаждающая жидкость попадает через прогоревшую прокладку.

Свечи нужно исключить из подозрения, то есть заменить. В конце концов ввернуть любую рабочую, если комплект покупать не хочется. Катушки можно хотя бы местами поменять и посмотреть, перейдет, какие будут изменения?

Или влажная свеча останется там же и значит катушка тут ни при чем, или мокнуть станет свеча в другом цилиндре. Можно даже попробовать дополнительно заизолировать корпус катушки. Ну и желательно конечно померить компрессию в цилиндрах.

Спасибо всем за отзывы! По результату отпишусь.

Загрузка комментариев