Если жалуетесь на коробку, а ошибок нет, то надо в первую очередь смотреть уровень жидкости в АКПП, её цвет и запах. Потому что при недостатке масла в коробке или наоборот при превышении уровня вполне могут быть и пинки и рывки.
Уровень проверять после пробега автомобиля, чтобы коробка была разогрета, селектор на «Р», мотор работает. Щуп вытащить протереть, снова вставить, уровень должен быть на метке «HOT». Цвет должен розовый или красный. Если тёмный, то надо жидкость менять. Если пахнет горелым, то вас ждёт ремонт коробки.
Ещё по рывкам: возможно надо порегулировать на двигателе трос кик-дауна. И проверить держится ли на месте оплётка этого троса, не лопнула ли?
По расходу топлива: тупит двигатель, обороты большие, а скорость маленькая — все эти моменты и дают увеличенный расход топлива.