Стоит ли восстанавливать резьбу под болт крепления колеса?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте. Проблема такова, в прошлом году переобувался и сорвал резьбу на болте и на ступице. Решил прогнать резьбу на ступице, в итоге, метчик пошел тяжело, оказалось что начал резать новую, нарезал.

Затянул болт, отъездил сезон. На днях решил переобуться, этот болт открутился легко, в итоге, когда стал затягивать болт шел легко, короче опять сорвал резьбу, надеюсь что только на болту.

Что мне делать? Попробовать вкрутить новый болт по месту? Или что еще? И еще вопрос, чем мне смазать болты крепления колеса. Закручиваю без усилий, откручиваются с ноги, почти все. Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Подшипник ступицы, какой ставить на Фольксваген Пассат – 1 ответ

Какой фирмы лучше поставить подшипники на передние ступицы?...

3 ответа

Ступицу под замену. Чем смазать болты? Графитовой смазкой, к примеру...

Да поменяли бы вы ступицу, от греха подальше. Мазать ничем не нужно, вы их хоть замажтесь, они все равно будут откручиваться туго, они самозатягиваются во время движения.

Слышали анекдот: дорогой, смотри, колесо едет без машины. Во первых равномерного прижима диска к ступице уже не будет, а значит будет биение, в конце концов вы не заметите как потеряете этот болт и сам диск может деформироваться.

Если уж менять ступицу дорого, то можно поставить ремонтную шпильку, тогда у вас будет три болта и одна гайка. Есть шпильки которые запрессовываются, есть под которые нарезается резьба большего диаметра. Я бы выбрал первый вариант если конструкция ступицы позволяет, возни меньше.

Загрузка комментариев