Схема печки ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Подскажите как устроена схема печки отопителя ВАЗ 2107?

Похожие вопросы:
Плохо греет печка ВАЗ 2107 – 9 ответов

Автомобиль ВАЗ 2107 печка совсем не греет, на днях перебрал все до болтика, собрал обратно все как надо, патрубки идущие к радиатору отопителя горячие, даже его бока горячие, а воз......

Отопитель плохо задувает в салон, ВАЗ 2107 – 6 ответов

ВАЗ 21070. Почему-то сейчас(летом), плохо стала дуть печь холодным воздухом. Зимой обдув стёкол был. На больших оборотах еле воздух в салон задувает....

Не работает левый обдув стекла от печки, ВАЗ 2107 – 5 ответов

Почему боковой левый обдув стекла от печки вообще не дует? Все трубки на месте стоят....

Не греет печка 2107 – 3 ответа

Здравствуйте. Может быть кто сталкивался с такой проблемой. ВАЗ 2107, инжектор, 2006 года. Печка новая, ещё нету года, медная трёх рядная.  Грела хорошо, после лета наступили ......

Печка дует, но греет плохо – 3 ответа

Плохо греет, но дует хорошо, лобовое стекло замерзает....

1 ответ

Смотри вот на картинке:

  1. Левый воздуховод, отвечающий за обогрев бокового стекла;
  2. Воздуховод отвечающий за обогрев лобового стекла;
  3. Тяги управления системой отопления;
  4. Кронштейн относящийся к рычагам управления;
  5. Тяги управления системой отопления;
  6. Тяги управления системой отопления;
  7. Кожух вентилятора системы отопления;
  8. Рычаг отвечающий за управление крышкой распределителя воздуха;
  9. Кожух радиатора системы отопления;
  10. Крышка отвечающая за приток воздуха;
  11. Радиатор системы отопления;
  12. Вентилятор отопительной системы автомобиля;
  13. Кожух вентилятора, который отвечает за направление движения воздушных потоков;
  14. Крышка отвечающая за распределение воздуха;
  15. Заслонка воздуховода;
  16. Кран системы отопления;
  17. Патрубок радиатора отвечающий за отвод ОЖ;
  18. Патрубок радиатора отвечающий за подвод охлаждающей жидкости;
  19. Правый воздуховод, отвечающий за обогрев боковых стекол;
  20. Дефлектор.

В принципе схема печки ВАЗ 2107 состоит из 3-х основных частей: это три кожуха в которых имеются вентилятор, радиатор и подвод воздушного потока при помощи заслонок.

Воздух, попавший в систему отопления, нагревается благодаря радиатору (он же радиатор печки), находящегося в кожухе системы отопления и вентиляции. Радиатор отопителя ВАЗ 2107 имеет два патрубка (входящий и выходящий), которые заведены в подкапотное пространство и подключены в малый круг общей системы охлаждения двигателя.

Краник печки встроенный во входящий патрубок. Его задачей является регулировка поступающей ОЖ, и управление этого крана осуществляется рычажком, расположенным на передней панели блока климат контроля (как то громко сказано, проще говоря – блок системы вентиляции).

Под радиатором отопителя стоит вентилятор с электродвигателем (так называемый дуйчик). В его цепь входит резистор обеспечивающий скоростные режимы вращения (активация переключателем на панели). Прикреплен вентилятор двумя эластичными подушками находящимися внутри кожуха (со временем конечно врятли они эластичны правда).

С кожуха вентилятора системы вентиляции и отопления идут воздуховоды, которые направляют поток воздуха к лобовому, боковым стеклам, а также в ноги водителя и переднего пассажира. Управление потоком воздуха осуществляется при помощи заслонок и крышек отопителя управляющихся рычажками. Вот так вот собственно и устроена система вентиляции и отопления.

Загрузка комментариев