Большой расход масла в Мерседес W220

Mercedes S-Class IV (W220) 1998 — 2005

Через каждые 200-250 км. загорается чек (долить масло в двигатель). Выхлоп светлый, подтеков нигде обнаружить не удается. Куда оно может деваться? Уровень масла при проверке показывает min. Доливаю масло до нормы через 200-250 км. Опять загорается чек

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Сгорает в катализаторе, когда забьет катализатор увидите

А если выхлоп светлый тоже и нигде не подтекает бензин, а расход 30 литров. Ещё раз: нигде не вытекает в том числе и из глушителя, из трубок, из бака и даже труба на выхлопе не чёрная. Мотор 2,3 л. Бензин куда девается?
Комментировать
Комментарий

И масло, и бензин догорают в катализаторе. Здесь только компьютерная диагностика и инструментальный контроль. Смотреть показания датчиков, смотреть компрессию, смотреть состояние свечей, при необходимости вскрывать двигатель и смотреть износ направляющих втулок клапанов, состояние клапанов, состояние цилиндро-поршневой группы.

Нет, катализатор не забит - выхлоп мощный. А расход конский. Почему?
Мощный выхлоп - это ни о чём, о чём - это давление выхлопа до катализатора. Конский расход - от неправильно работающих датчиков до стиля езды. Очень много факторов, без компьютерной диагностики систем автомобиля ни как.
Комментировать
Комментарий

По вашему описанию получается расход где-то 1 литр на 100 км. Это точно дырка должна быть не мелкой. Сожрать столько это совсем не просто

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes S-Class IV (W220)
Смотрите также
Новости партнеров