Почему поршень не доходит до ВМТ?

Volkswagen LT II 1996 — 2006

Купил четыре месяца назад авто. Снял голову для ремонта, а когда собрался голову устанавливать выявил вот такой «фокус».

Буду завтра звонить старому хозяину и поинтересуюсь. Немцы как бы сами поршневую менять никогда не станут, на сервисе такую лажу ведь не могли допустить. И, ко всему этому, это один поршень только не доходит до верха, все остальные нормально, как и должно, до верхней кромки доходят.

Вопрос понравился? Да -1 Нет
Закрыт
5 ответов

После мучений, страданий и танцами с бубном, вокруг двух болтиков поддона всё снято, картина прояснилась. Так как и предполагали многие, шатун кривой. Деталь заказана жду (фото прилагается)!

поршень

шатун

Ох-ты, красивый какой! Есть предложение снять обшивки дверей и поднять коврик. Возможно что машина утопленник, так неплохо было-бы обработать это всё, покуда ржаветь не начал.
Красава))))

Как вариант — гнутый шатун.

Тоже подумал об этом, но как? Я на этой машине с января месяца откатал около 30 т км. Следов на поршне не наблюдаю, гидроудар? Я её взял с дефектом этим, на холостых работала конечно странно, но на оборотах странность сглаживалась. Дымила(из-за отсутствия сжатия как я понимаю), зимой лезть в двигатель не хотелось. Так и откатался зиму. Завтра вытащу шатуна.
Дымила, троила, всё грешил на топливную.
Ну вы потом фотами поделитесь, уж больно интересно.
Поделюсь, как сниму шатун то и замерю поршень и шатун сфоткаю.
Тоже интересно, жду отчёта!

Сейчас разговаривал с мужичком по этому поводу, так он рассказывает что ничуть не удивлён, что была у него на ремонте Приора у которой два поршня были ниже чем должны были быть.

Оказалось что два шатуна были загнуты, один винтом, второй просто загнут и поршень надколот. Так, как утверждал владелец, он с покупки авто проехал около пятидесяти тысяч, а на ремонт заехал гидрокомпенсаторы менять, застучали.

И никаких претензий к машине небыло. Вот такие дела)). Видимо оборвало ремень и загнуло клапана и после ремонта прежний владелец избавился от авто.

Я ездил за авто очень много и могу сказать с уверенностью. Что с приходом русских немцев — много изменилось, на счет качества услуг(не беру в учет спец-сервисы). Частных много открыли приезжие и продают авто только на вывоз за рубеж. По этому не берусь ни спорить, ни утверждать. Когда вскроете, будет видно явную причину ситуации. Только пожалуйста, по возможности, с фото опишите вашу ситуацию. Всем будет очень интересно видеть, ваш случай заслуживает внимания участников сайта.

Ну то, что продают только на экспорт, это связано с еврозаконами. Которые обязывают, при продаже юр. лица давать гарантию на б/у авто. Тоже самое когда частник продаёт, но с частника снимается эта ответственность, если было письменно озвучено и подписано обеими сторонами. Вы же понимаете давать гарантию на б/у авто, это равносильно гаданию на кофейной гуще! Перемены происходят скорее из-за дороговизны лицензионных сервисов(немцы меняют все агрегатами, никто не будет мараться ремкомплектами) и более широкий доступ к альтернативным запчастям на рынке, по сравнению со временем лет 10-15 назад. Недавно покупал натяжитель на ремень привода генератора для LT, дак в нете он стоит 50 евро, а на сервисе фольксваген 180 евро! Так сказать почувствуйте разницу. Ведь никто не заставляет ехать немца к русским на сервис, у них есть и дальше возможность ремонтироваться на спец-сервисах. Здесь присутствующие, так же сами лучше будут ковыряться, чем на сервис погонят.

Пожалуйста уж напишите и фотками поделитесь, тема со странностями. Видел многое, но такое в первый раз. Только пишите в комментариях, что-бы сразу было видно ваши коменты. Если замерить поршня по внимательней, вполне возможно что поршень стоит другой. Бывает двух типов, именно на фольксваген и ауди, по высоте от пальца-разные.

Если честно, я тоже сразу подумал что поршень другой. НО!!!! Покупал я её у немца и по документам он и был единственным хозяином. Маловероятно что этот немец(лет 60) имея свою фирму полезет в поршневую сам(ремонт поршневой тут очень большая редкость), и тем более мало вероятно что ему где-то на сервисе поставили не подходящий поршень. После всех этих исключений я пришёл к выводу, что скорее всего шатун согнут. И так как следов на поршне нет, то скорее всего гидроудар. Просто за всю мою жизнь первый раз такое вижу.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen LT
Автомобильные
новости партнеров