Чёрный дым после трёх тысяч оборотов

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

Ауди 80 мех. инжектор 1.8 JN до 3000 вроде не чего, а только чуть побольше — из трубы чёрный дым и как будто захлёбывается! В чём может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Либо слишком богатая смесь поступает. Смотри давление топлива, возможно проблема с форсунками (возможно форсы загажены).

В катализаторе скапливается сажа от неправильного горения топлива, и сгорания масла, и при резком нажатии газа она вылетает.

Клапан ЕГР тоже дает свои 5 копеек — понижает температуру камер сгорания, отсюда тоже нагар на поршнях, каналах впускных клапанов, сажа.

Если имеется турбина, то такое происходит через недодув.

Либо из-за попадания масло в камеру сгорание, масло продавливает при высоких оборотах через кольца.

Двигатель масло ест? Фильтр воздушный давно менял? Если ест то пора делать капиталку, менять кольца, сальники клапанов, ну и все что полагается! Если нет Смотри датчик кислорода (лямбу) очень похожие что она, и форсунки. Если есть турбина то скорее всего она.

Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров