Правильно выставить метки ГРМ на Дастер к9к

Renault Duster 2011 — н.в.

При установке в верхней мертвой точки распредвала и коленвала, по меткам, на маховике, должен ли совпадать срез зубьев, с датчиком верхней точки.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
1 ответ

Источник Текст ссылки...

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

ВАЖНО!!! При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

K9KK9K

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

k9k

Между метками ровно 19 впадин

k9kk9kk9kk9kk9k

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

k9k

Это я выставил. А в таком положении, где должен находится срез зубьев, на маховике(он у меня в окне стартера, а датчик мертвой точки с другой стороны блока). Вопрос, должны ли совпадать срез зубьев и датчик.
Ну при чем тут датчик. А впереди у тебя нету меток на колене? А на коробке есть метка, и на маховике?
Я заменил коленвал, маховик старый, устанавливается в одном положении. У меня сомнение на счет нового коленвала, потому что на к9к стартера есть левой и с правой стороны блока. И датчики, и там, и там.
Ясно, но на это я вам не скажу ничего. Так как не в курсе.
Это говорит что нет у нас спецов по дизелям.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Duster
Автомобильные
новости партнеров