Датчик температуры ОЖ зашкаливает, после замены
При замене датчика, новый начал показывать высокую температуру, приблизительно 120 градусов, в чём проблема?
При замене датчика, новый начал показывать высокую температуру, приблизительно 120 градусов, в чём проблема?
При неисправном термостате нижний патрубок холодный или горячий должен быть? И если не работает помпа, какие симптомы?...
Датчик такой попался, бывает. А почему меняли?
На расход может, от него зависит смесеобразование. Дело в том что их может быть два, один для панели приборов, другой для блока управления.
В общем надо смотреть схему и выяснять, что вы там поменяли. Кстати могли просто где-то замкнуть провода, вот он и зашкаливает, попробуйте отключить датчик, что покажет приборка.
На конденсат влияет температура за бортом и температура выпускного тракта, так что если ДТОЖ и влияет, то только очень косвенно, за счет того, что обороты повышены при прогреве, а к оборотам ДЖОТ имеет отношение.
Вам не пересматривать нужно, а диагностировать нормальному специалисту. Большой это какой? Кольца меняли, цилиндры промеряли или просто сами кольца заменили? Компрессию в цилиндрах мерили? Как заводится? В каком состоянии свечи? Как едет, хорошо, плохо? Пока больше вопросов чем ответов.
«Да, там есть второй, но если его выкл. то включается вентилятор».
Вот его и нужно было менять — именно он дает ЭБУ информацию о прогреве мотора. И именно он может обманывать ЭБУ и при этом мотор будет сильно кушать топливо. А вентилятор включает ЭБУ — так как нет данных по температуре и во избежание перегрева вкл-ся аварийный режим!!
Так и есть, он просто включает реле вентилятора, ищем дальше.
Этот работает на приборку, тот что вы поменяли.
Вот еще один, который работает с блоком управления.
Ничего не берусь утверждать, возможно могут быть разные модификации, то что нашлось.
Ну вот еще одна, посвежее. Как видите датчик имеет отношение только к приборке.
Нужно померить его сопротивление в холодном и горячем состоянии(не обязательно до рабочей температуры двигателя).