Датчик температуры ОЖ зашкаливает, после замены

Nissan Sunny (N14) 1990 — 1995

При замене датчика, новый начал показывать высокую температуру, приблизительно 120 градусов, в чём проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
9 ответов

Датчик такой попался, бывает. А почему меняли?

Кто приказал менять?
Большой расход и большой конденсат из выхлопной. А этот датчик может влиять на расход топлива?
Было бы лучше проверку сделать перед заменой. А большой расход - и форсунка лить может, и расходомер фигню показывать, и грязные контакты тоже могут быть. Не всё так просто...
Кто приказал менять? Я вычитал в нете. Потому что большой расход топлива, уже всё пересмотрел, и кольца поменял, что можешь посоветовать?
Комментировать
Комментарий

На расход может, от него зависит смесеобразование. Дело в том что их может быть два, один для панели приборов, другой для блока управления.

В общем надо смотреть схему и выяснять, что вы там поменяли. Кстати могли просто где-то замкнуть провода, вот он и зашкаливает, попробуйте отключить датчик, что покажет приборка.

На конденсат влияет температура за бортом и температура выпускного тракта, так что если ДТОЖ и влияет, то только очень косвенно, за счет того, что обороты повышены при прогреве, а к оборотам ДЖОТ имеет отношение.

Да, там есть второй, но если его выкл. то включается вентилятор.
Комментировать
Комментарий

Вам не пересматривать нужно, а диагностировать нормальному специалисту. Большой это какой? Кольца меняли, цилиндры промеряли или просто сами кольца заменили? Компрессию в цилиндрах мерили? Как заводится? В каком состоянии свечи? Как едет, хорошо, плохо? Пока больше вопросов чем ответов.

Комментировать
Комментарий

«Да, там есть второй, но если его выкл. то включается вентилятор».

Вот его и нужно было менять — именно он дает ЭБУ информацию о прогреве мотора. И именно он может обманывать ЭБУ и при этом мотор будет сильно кушать топливо. А вентилятор включает ЭБУ — так как нет данных по температуре и во избежание перегрева вкл-ся аварийный режим!!

Он может быть как и в классике, тупо карлосона включать. пошел схему искать))
При снятии фишки включать карлсона? То есть нормально замкнутый?
Комментировать
Комментарий

Так и есть, он просто включает реле вентилятора, ищем дальше.

Комментировать
Комментарий

Этот работает на приборку, тот что вы поменяли.

Комментировать
Комментарий

Вот еще один, который работает с блоком управления.

Ничего не берусь утверждать, возможно могут быть разные модификации, то что нашлось.

Комментировать
Комментарий

Ну вот еще одна, посвежее. Как видите датчик имеет отношение только к приборке.

Старый датчик показывает норм. рабочую температуру, свечи новые, не заливает. Когда менял кольца замерял цилиндры. Едет хорошо, до замены колец тоже много жрал. Компрессия 11, во всех четырёх была. Менял потому-что дымила, не было маслосъёмных.
Расход около 15-16 на 100/км.
И тот второй датчик, что вкл. вентилятор, он же работает, я его отключаю и включается вентилятор или он всё таки может быть неисправен?
Комментировать
Комментарий

Нужно померить его сопротивление в холодном и горячем состоянии(не обязательно до рабочей температуры двигателя).

А какие основные причини большого расхода?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Sunny
Автомобильные
новости партнеров