Может ли тупить при разгоне из-за датчика абсолютного давления?

Chrysler Voyager IV 2001 — 2007

ДАД. На хх 1.5 в. При 5000 об 3,1 в. Это правильный параметр? Мне кажется при высоких оборотах должно быть от 4 до 5 в. Машина тупит при разгоне. Увеличен расход. Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Замерять нужно при включенном зажигании, не заведенном двигателе, при полном открывании заслонки 4,5 вольта, при полностью закрытой от 0,35 до 1,0 вольта. Если коробка автомат, то в этом номинале регулируется импульс для синхронизации управления коробкой, малейший сдвиг и может начать пинаться или переключаться мягко, но думая.

Я с экспертом не согласен. Датчик абсолютного давления при включенном зажигании и при атмосфером давлении на выходе показывает от 4 до 5 в. При открытом или закрытом положении дросселя атмосферное давление в коллекторе не меняется соответственно и напряжение. При заведенном двигателе на хх, низкое давление 25-35 к.п, напряжение 1,2-1,8 в. С ростом нагрузки напряжение растет, так-как давления в впускном коллекторе устремляется к атмосферному. При резком открытии дросселя 4-5 в.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chrysler Voyager
Автомобильные
новости партнеров