Выходит из строя датчик абсолютного давления в Рено Дастер

Renault Duster 2011 — н.в.

Постоянно выходит из строя датчик абсолютного давления воздуха. Уже поменяли несколько раз за 2 года. Поменяешь, какое-то время все хорошо, потом опять начинает проваливать двигатель, плавать обороты, дергать машину. Диагностика ничего не дает, уже делали много раз. Контакты все нормальные. Дроссельная заслонка чистая.

2 ответа

«ломается» — это как карандаш, раз и переломили пополам.
А ваш датчик видимо выходит из строя, отказывается работать.
Думаю, что он у вас просто сгорает, на него напряжение слишком большое приходит от ЭБУ. Это подтверждается вашими словами «в машине иногда загорается ошибка электрики, когда датчик начинает глючить...»
Питание на датчик должно приходить 5 вольт. Если больше приходит, значит неисправность в ЭБУ.
При работающем двигателе — напряжение на сигнальном проводе в диапазоне от 0,5 до 4,8 вольта.

Ка проверить ДАД, можете почитать Здесь ...

Назначение выводов датчика

A «Масса»
B Сигнал
C Напряжение питания +5В

5 Комментариев
Анатолий.sib

Ну если он всё-таки, в прямом смысле ломается, тогда там у вас что-то с крепежом не всё в порядке.

admiralmak70

Спасибо за ответ. Попробуем проверить ЭБУ. Конечно, он не в прямом смысле ломается, а начинает то включаться, то выключаться. Из-за этого машину начинает дергать. Потому что она то нормально работает, то переходит в аварийный режим. Меняешь датчик все проходит на время. Мы думаем, что еще может где-то подсос воздуха.

Анатолий.sib

Подсос воздуха - это неровная работа двигателя. И выйти из строя из-за подсоса воздуха, датчик никак не может. Регистрировать будет, меняться работа двигателя будет. Но не должен "ломаться" ДАД, из-за подсоса воздуха.

admiralmak70

Понятно. Но может из-за подсоса воздуха датчик неверно определяет давление?

Анатолий.sib

Если до него подсос воздуха, то исправный датчик всё правильно определит, на основе его показаний, исправное ЭБУ изменит подачу топлива и должен (просто обязан) двигатель работать без перебоев (без дёрганий хотя бы). А вот если подсос во впускной коллектор происходит после него, тогда конечно могут быть перебои двигателя (но это уже не зависит от ДАД ).

Ничего не даёт только плохая диагностика. По датчику — или качество изделия (Бог весть чьи датчики приобретаете, наверно что подешевле), или есть какая-то проблема в автомобиле. Какая — это уже вопрос диагностики.

1 Комментарий
admiralmak70

Датчики пробовали разные, оригинальные работают дольше, не оригинальные вылетают быстрее. Диагностика показывает ошибку давления в коллекторе, но в машине иногда загорается ошибка электрики, когда датчик начинает глючить. Потом гаснет. А так никакой ошибки не показывает. Машина глючит, а ошибку не показывает. Все мастера говорят, что значит плохая диагностика и никто ничего не определил. Определяют только, что не работает датчик абсолютного давления, когда он ломается.

Смотрите также
Загрузка комментариев