Неисправность датчика массового расхода воздуха Исузу Визард 2
Мотор бензин, 6vd1, 3.2. Разъём имеет три провода, два из которых масса и +12 вольт, а третий наверно даёт модулю рабочие данные в вольтах. При снятом, отсоединённом разъёме от датчика, напряжение на разъёме, замер от массы на холостых оборотах двигателя, около +5 вольт(4,78). Это КЗ электро проводки или модуль? Где копать?
В проводке на разъеме не подключенного расходомера не должно быть 5 вольт!
101 ошибка. Но 5 вольт не должно быть константой в управляющей цепи. "дачик формирует данные", а в моем случае 5 вольт входящие без изменения и с датчиком и без него... Всегда 5 вольт, топливо потребляет на глазах, не устойчивая работа, мощность не развивает.
Где вы такую ошибку взяли? Может всё-таки Р0101, тогда это действительно ошибка указывает на расходомера воздуха.
Многие датчики работают на пониженном напряжении. Ничего удивительного нет. И кстати зря сопротивляетесь, я же не выдумываю всё это из башки как писатели и поэты. Я привёл заводские данные.
Что же вы думаете, если бы это были 12 вольт, то они менялись бы что ли? НЕТ конечно! Меняется только сигнал на выходе от датчика.
А датчик НИЧЕГО не формирует. Он только передаёт показания на ЭБУ, вот там всё и формируется, данные для открытия форсунок например.
Топливо обязательно будет кушать много, при неисправном расходомере.
Эти 5 вольт на входе вы можете не мучать больше, они есть и как говориться - слава богу. Вот сигнал на выходе интересно какой? Но какой он должен быть на вашем датчике, я пока вам не могу сказать. Знаю что на бошевских, которые устанавливают на Вазы, там нормальный сигнал на ХХ, в пределах 0,99 до 1,03 вольта.
Да вы правы. Там по моим данным должен быть 1.01-1.05 вольта. Сигнал конечно я могу посмотреть и убедиться. А пред история такова ~. Этой машиной я владею с 2014 г. И проблемы начались с электро проводкой по Акпп и селектору. Не высвечивались на панели приборов данные селектора и мостов, а также отсутствие включения фонарей заднего хода. Горит АБС, перегорает предохранитель 20 ампер и поворотки. Каждый авто электрик что то добавлял или убирал и нет конца этому не профессионализму, все мечтают поменять или усилить предохранитель! Я взялся изучать данный вопрос в виду всех этих обстоятельств. Схем на мою машину нет(или я плохо искал), иду по факту дефектов. мой тел. 89142264207 Юрий, могу сам перезвонить
Спасибо за предложение познакомиться, но не вижу необходимости. Тем более что мы находимся далеко, в разных регионах. Далеко очень будет ехать из Якутска ко мне на ремонт.
Если поняли о чём речь (я о датчике), тогда надо мультиметром соединить сигнальный провод и минус при включенном датчике и при включенном зажигании (булавками проткнуть провода или другим способом) делать замер напряжения. 1, 05 вольт - это скорее всего будет показывать неисправный датчик.
Я это делал и результат 4.78 вольта идущие из жгута на расходомер, здесь только один путь - сделать разрыв сигнального провода и сделать замер!
Не надо рвать. Написал же, можно через булавки.
Это точно, но более подробно рассказать ситуацию удобно
Спасибо вам Анатолий
Просто подать питание отдельно на датчик и замерить на сигнальном напряжение, выяснить его рабочие параметры и плясать от этих данных?
Неужели я непонятно пишу? Никакого отдельного питания, вы можете сжечь датчик если он рассчитан только на 5 вольт. Всё подключить как положено проткнуть провода булавками, подключить мультиметр , включить зажигание и смотрите сколько будет.
На датчик приходит масса, + 12 вольт и выход-сигнальный, всего три провода. Я вас понял и замер делал как вы мне советуете - результат 4.78v это и есть завышенное питание по характеристикам этого датчика, хотя его норма в пределах 1.02v. Я уже писал, что не должно приходить на сигнальный провод питание из эл. проводки. Датчик должен дать электронному модулю свои данные (сигнал с размахом в 1.02v-1.03v)
Это уже совсем другая информация получается, теперь более яснее получилось. Тогда вопрос в другом: вы точно знаете что ваш датчик должен выдать 1,02 вольт? Вы где-то прочитали об этом? Те данные о которых я писал про бошевский датчик на ВАЗ они не подходят всем датчикам. Знаю что на некоторых Фордах значение сигнала на выходе ДМРВ, другие (ориентировочно 3 или 4 вольта).
Анатолий! Вы все правильно мне пишете, но данная причина мне кажется точно не в датчике, так как дефект не стандартный и модуль получает повышенное напряжение по линии датчика. Хотя датчик можно отключить совсем и 4.78v на сигнальном всегда есть без изменений и это факт, где то в проводке кз. Есть по этому проводу, но не на массу и +12v, а скажем с цепями ABS или еще где то. Проводку видно сильно покопали авто электрики и кинули паразита в эту цепь - думаю не сознательно. Но мне этот вопрос решать нужно, помощи ждать не приходится, многие даже подсоединиться не могли с машиной не то, что делать логические выводы возможных причин и как их устранять и откуда они взялись!
Ну тут тогда на расстоянии я уже не смогу что-либо увидеть. Там надо действительно работать по месту с мультиметром и прозванивать провода.
Я завтра с работы возьму осциллограф и точно увижу формирование сигнала и амплитуду, скважность сигнала с датчика-копать так копать. Я сам работаю электронщиком лет 40, но с авто первый раз сталкиваюсь и понимаю логически как должно быть, формироваться управление, хотя есть нюансы и нужно вникать. Была бы схема на Визарда 2001 г с ТОД.