Не работает печка в ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Поставил новый САУО. До этого на старом не работал кулер, поставил новый САУО, та же беда! Не подскажете причину? Проводка звенит, на входе в кулер 0.48 В. Все заслонки работают во всех режимах. Какая причина? Подскажите!)

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
5 ответов

Тут читали-ссылка...

Читал! Ответа не нашел.
Что-то подскажите!

Сам датчик температуры салона на потолке рабочий? Проверяли? Кулер крутится только в положении А. Снимите датчик, там две фишки, снимите ту где указано +-. То бишь не который куллер. Возьмите батарейку 1.5 В, можете, и подсоедините + к +, а — к -. Должен сработать кулер. Нет — датчик под замену.

Сам датчик рабочий. Проверял батарейкой, резистор тоже рабочий. Чего говорить, он новый. Автомата на САУО нет, 4 положения вентилятора. Но по всем описаниям в инете кулер должен работать в самых крайних положениях тепла и холода. Через к-лайн захожу, программа выдает что исправно. Запускаю через программу, работает вентилятор кулера, выхожу, перестает работать. У некоторых в инете его нет совсем, а у некоторых он работает во всех режимах вентилятора и температуры. Какая причина у меня, почему он не работает, не могу понять?
Вот вы чуток не правы. Вентилятор, который установлен на датчике температуры на положениях "MIN" и "MAX" блока САУО не вращается. Надо звонится по схеме. Обрыв где.
Я понял вы уже прозванивали. Ну мне лично так пока не сообразить что ему надо.

Вот тут люди нашли пару причин. ссылка...

Через К-лайн выскакивает ошибка В1337. Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу". Где копать не знаю! Проводка звенит, датчик тоже??!
  1. Вентилятор не работает в крайних положениях.

  2. После того как вы его переключите их крайнего положения например (на 28 или 26, не важно) он тоже не начнет сразу вращаться, а какое то время будет стоять без движения. Нужно просто подождать.

  3. Если переключатель температуры стоит не в крайних положениях то при включении зажигания вентилятор начинает работать сразу.

Возможно что все у вас в порядке, просто алгоритм работы нормально ни где не описан. У меня работает именно по такому алгоритму.

Возможно! Если бы я заметил этот алгоритм у себя, я бы не писал! Но он стоит!!!

Спешу отписаться!!! Нашел причину! Оказался заводской брак! Верней не брак, а тупость сборщиков. Придавили провод к массе потолочным плафоном. Зелено-красный который идет от САУО Х1.7 на ДТВС Х1.2. Тестер показывает обрыва нет. Через К-лайн, Замыкание на массу ошибка 1337 замыкание на массу и 1338 обрыв ДТВС. При стирании ошибки 1337, выскакивала 1338, и наоборот. Сегодня разобрал пол салона, а оказалось в потолке. Никогда бы не подумал!) Спасибо за советы Caban325, gooddi, и pavlodubina5, в ваших ответах были зацепки, и я ими воспользовался.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров