Перед установкой нового датчика на место проверил наличие питания в разъеме — есть 2 напряжения: 11,5 в и 10,2 в. По идее — сигнал о скорости формируется. Перепарковал машину с одного места на другое, спидометр при этом на нуле.
Стал наугад искать путь сигнала от датчика до приборной панели, нашел несколько висящих разъемов, проверил контакты на окисленность. Далее разобрал приборную панель, достал блок приборов, проверил еще раз ламельки разъемов, которые недавно зачищал. Решил проверить еще переходное сопротивление между винтами (М2) с накрученными на них гайками и медными дорожками эл/схемы. У двух из трех оно оказалось 600 с лишним Ом. Отвернул, зачистил, вернул к норме.
Далее устроил следующую проверку. Взял медный гибкий провод длиной около 2 м, сечением 2,5 кв.мм, на конец насадил кусок изоляции от провода 4 кв.мм и этот же конец насадил на поводок датчика скорости, который отвернул со своего места, но оставил висеть на разъеме. Далее включил зажигание и покрутил другой конец провода в пальцах, наблюдая за прибором скорости. Стрелка поднялась на несколько делений — значит все в порядке, проблему решил. Этим же способом заодно проверил старый датчик, результат — ноль.
Был бы помощник, не пришлось бы заморачиваться с проводом, а покрутить поводок датчика пальцами, результат был бы тот же.
Анатолий, спасибо за исчерпывающий и лаконичный ответ. Чек горит, правда, не знал почему. Похоже, все встало на свои места.