При какой температуре должен срабатывать датчик на вентилятора в Митсубиси Каризма?

Mitsubishi Carisma 1995 — 2004

Здравствуйте. Помогите пожалуйста определиться с данной проблемой. Каризма, 1,8, 4g93, 16v. При покупке автомобиля в салоне был выведен тумблер, который отвечал за принудительное включение вентилятора на радиаторе(самодельное все). Так как на температурной шкале приборной панели не проставлены градусы, остается только догадываться лишь о том, что половина-это 90-95 градусов и выше если поднимается, это уже катастрофично. Каждый раз приходится включать вентиляторы.

Когда снимаешь фишку с датчика, два вентилятора начинают работать, т.е. исправны. Датчик находится на ГБЦ справа, если смотреть на двигатель и установлен чуть ниже датчика, который отвечает за показания температуры. Так вот вопрос. При какой температуре срабатывают вентиляторы? Какое положение при этом занимает стрелочка на приборке? И если его нужно менять, то как правильно он называется? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
А на указателе температуры панели приборов красная зона указана?
А если принудительно не включать вентиляторы то мотор закипает или они включаются до закипания? Пробка расширительного бачка(радиатора) исправны, давление держит?
Красная зона есть, самая последняя черточка, т.е. уже в самом конце, до этого красным нигде не размечено. Если вентиляторы не включать, то температура начинает ползти вверх, никогда не выдерживал ее до последней красной черты, страшно. Пробка радиатора исправна.
Ещё надо продуть радиатор компрессором от пыли, грязи, дохлых мух, тополиного пуха и прочей нечисти.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Температура срабатывания вентиляторов на «Mitsubishi Carisma» 106 градусов цельсия. Стрелка на панели приборов обычно, где-то посередине или чуть выше. Называется датчик — ДТОЖ, он работает на «мозги»(двухконтактный температурный датчик).

Встречалась такая ситуация на «Хонде», помогла замена термостата — стрелка успокоилась.

Комментировать
Комментарий

Если вам страшно и имеете фобию не закипания, не означает что механизм работает не правильно!!! Попробуйте не включать вентиляторы принудительно и посмотрите что раньше произойдет — вкл. вентиляторы или начнет кипеть(если немного закипит ничего страшного), только не вздумайте открыть пробку!!! И только когда вентиляторы не успеют включиться, тогда начнем разбираться с проблемой!!! У меня на Транзите все время стрелка не доходит до красной зоны 1-2 мм — но не доходит.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Carisma
Автомобильные
новости партнеров