Слетела трубка с вакуумного датчик турбокомпрессора Опель Комбо Ц

Opel Combo C 2001 — 2011

Здравствуйте, небольшая предыстория. Во время замены масла двигателя слетела трубка с датчика турбокомпрессора(не заметил).

Датчик

Дня три ездил по месту со скоростью до 60 км/ч — никаких отклонений в работе двигателя не заметил. На четвертый день поехал в обл. центр. В движении, при скорости около 100 км/ч произошел секундный провал в тяге и на панели загорелась «машинка с гаечным ключиком»(ошибки типа РХХХХ не высветились). С таким оповещением проехал еще километров 25, заглушил… Запустил (запустилась без проблем), все аварийные лампочки на панели погасли. Проверил наличие ошибок автосканером ELM327 в мобильном приложении, ошибок не выявлено, поехал домой, километров 40.

Где-то на полпути, опять при скорости около 100 км/ч, произошел секундный провал в тяге и на панели загорелась «машинка с гаечным ключиком»(ошибки типа РХХХХ не высветились). На следующий день обнаружил что слетела трубка с датчика турбокомпрессора — поставил на место. Сделал контрольный заезд со скоростью свыше 110-120 км/ч — все в порядке, никаких провалов в тяге и никаких аварийных сигналов оповещения.

Может ли эта слетевшая трубка с датчика турбокомпрессора стать причиной его отказа или некорректной работы?

P.S. После всех этих телодвижений заправился, посчитал и обнаружил очень большой расход горючего что-то около 30 л. на 100 км. Помогите прояснить ситуацию. Спасибо.

1 ответ

Да вряд ли. Ну проверьте его, просто подать на него 12в он должен щелкнуть. А ещё когда откроется подуть туда, должен продуваться, убрал питание с него он закрылся. То бишь продуваться не должен.

1 Комментарий
Tikhonov.Dm

Спасибо

Загрузка комментариев