Давление масла нет в Дайхатсу Танто

Daihatsu Tanto 2003 — 2007

Забрал машину с СТО. Печалька...))) Дособрали...))) Приехал в гараж идёт небольшой белый дым. На тросу приехал. Завёл на холостых ровно, а потом вибрация. Заглушил.

Перед этим. Разбирали на два раза. Блок собран качественно. Коренные вкладыши пройдено 52 000 км, даже не притёрлись, шатунные вкладыши новые. Коленвал шейки отполированы все. Поршни хорошие. Кольца новые. Шатун один отремонтирован. Вкладыши по мануалу затянуты. Претензий к блоку нет. ГБЦ отшлифована, маслосъёмные колпачки новые, клапана притёрли. Делали мастера. Все каналы чистые. В лобовине масляный насос проверен. Замена кольца маслоприёмника и сальника прокладки лобовины.

На СТО сказали прочистить каналы и разбирать заново. Сколько можно уже...))) Моё личное мнение. Надо ещё раз проверить маслонасос и маслоприёмник, заново в третий раз прочистить всё. Мне вообще мастера сказали к блоку не лезть. Они СТОшники в одну душу полный разбор!!! Вот такая вот ситуёвина…

аноним

Объяснение длинное, а КАКОЙ мотор неизвестно.

Гнат

Забрал машину с СТО. Туда и верни - пусть сделают нормально

2 ответа

Толком ничего не понял, кроме того что нет давления масла. Может быть маслоприёмник воздух подсасывает со стороны (не знаю что здесь за насос, но такое бывает из-за не прикрученного маслоприёмника), может быть шестерни насоса сухие и поэтому насос не качает. А может быть неисправен редукционный клапан и закачанное насосом масло тут же сливается обратно.

Возможно не раскрыл тему. Коленвал 0.25. Вкладыши подбирал и делал спец. 3 года назад он же мне и делал. Последний раз он собрал блок и пожелал удачи СТО. Разбирал сам, а не СТО, уже второе СТО кстати, которое и дособирало движок. Блок готовый поставил сам, голову и лобовину СТО. На данный момент движок разобран мной…

Последнее СТО масляный насос проверило при мне, поставили новое кольцо маслонасоса и кольцо масло приёмника. Всё загерметизировали. Течи нигде нет. Завтра отдам специалистам на проверку головку, что бы замерили распредвалы и постель, на предмет износа. На предыдущее СТО отдам на чистку каналов. Первое СТО кричит, что коленвал нужен без всяких 0.25 и 0.5. На нижней крышке коленвала увидели дырочку во вкладыше. Сказали такого не должно быть...))) Но я то проехал на них 52000!!! И после разбора, все коренные как новые, даже не притерлись. Если бы не провернуло шатунный вкладыш, вообще не лез бы в колено.

Колено у меня было другое с дефектом шейки шатунной, и так как коренные вкладыши были нормуль, то принято решение расточить до 0.25. Шатунные изготовили, и там где провернуло шатун отремонтирован. Короче после первого посещения СТО недовольного отвёз мастеру, который делал вкладыши. Он всё промерил, затянул по мануалу, и вставил поршни, обойму заднего сальника на герметик, ну и маховик затянул. Сказал не лезть горе-мастерам.

Если бы у меня не прогорел клапан, и не провернуло шатунный вкладыш(тут я сам виноват, не хочу объяснять), то катался я бы на этих вкладышах долго и счастливо. Кстати коленвал перед расточкой проверен на призме, ровный без дефектов. Иначе мастера даже бы не взяли в расточку. Мастер, который изготавливал вкладыши работает давно, и туфту не гонит, честный и порядочный, оттого и заказов море. Он так и сказал, если не могу, или есть сомнения не делаю и точка.

3 Комментария
аноним

Ерунда какая то. Вкладыши просто покупаются для нужного двигателя, для нужного размера. И ничего там изготавливать не нужно. Дырочка на нижнем вкладыше - она там ни на что не влияет, крышка ведь без дырочек. И вообще, зачем эти все объяснения, если мотор неизвестен.

Ispanec

Двигатель KF. Отдал на то же СТО движок в разборе. Будут чистить каналы и промерять всё. Чудес не бывает на свете. Причину найдём обязательно. Просто чем дальше, тем интересней. Кстати это мой первый случай с давлением масла. Таких прецедентов с машинами не было.

Анатолий.sib

Видимо букв не хватает на клавиатуре? Двигатель KF, в мировом автомобилестроении есть 3-х цилиндровый 0,7 литра, и есть двигатель KF 2,0 литра, он V-образный шестицилиндровый.