Машина дергается при резком нажатии на газ на 3-4 передаче и скорости 40 км

Volkswagen Tiguan 2007 — н.в.

При резком нажатии на газ на 3-4 передаче и скорости 40 км. и более, машина дергается. Цепь ГРМ заменена на новую, свечи новые, топливный насос в баке почищен, компрессия по цилиндрам — 12. Компьютер иногда показывает пропуски по цилиндрам в хаотичном порядке.

Чек эйджин, иногда загорается желтым цветом и сразу гаснет. Компьютер в этот момент регистрирует: «механическая неисправность клапана № 276», которая тотчас исчезает.Давление топлива в рампе после ТНВД более 120 бар. При оборотах более 3000 и скорости свыше 90-100 км/ч двигатель тянет ровно. На х.х., если поднять обороты 4000 и отпустить педаль газа, то двигатель глохнет. Глохнет и при движении на скорости 20-30 км.

Похожие вопросы:
Посторонний звук при работе двигателя Фольксваген Тигуан – 5 ответов

Доброго времени суток! 2 дня назад на моём Тигуане 2.0 TDI, появился, при работе стартера, кратковременный посторонний звук. Подозрения пали на стартер (втягивающее), т.к. звук про......

Высокий расход масла в двигателе Фольксваген Тигуан – 3 ответа

Машина проехала 1800 км., с 15 ноября 2014 г., по 2 марта 2015 г. Масло в двигатель долил 1 литр. Нормально ли это? И что делать? Спасибо за ответ....

Можно ли промыть двигатель минеральным маслом? – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, можно ли промыть двигатель 1.4 TSI(150 лс) минеральным маслом? А именно сделать так. Слить синтетику, залить по норме минералку, проехать в другой город и об......

Из-за чего может трещать при запуске двигатель Фольксваген Тигуан? – 2 ответа

Добрый день. Подскажите пожалуйста, появился треск при запуске на холодную. Я поменял рем комплект цепи ГРМ №03с198229b. Теперь треск изменился по звуку, но трещит, и на холодную, ......

Свист под капотом на Фольксваген Тигуан – 2 ответа

Здравствуйте. На протяжении года слышен свист под капотом справа, там где ролики крутятся. Не пойму где именно. На прогретом двигателе свист прекращается. Но зимой соответственно д......

2 ответа

Проблема в топливном насосе. После его замены все пришло в норму.

Ваше описание проблемы подходит для неисправности системы управления подачей топлива, а именно электрической части. Клапана(электрические) управляются либо через реле, либо через бесконтактные блоки. В случае реле — подгорание контактов, в бесконтактном блоке только замена. Попробуйте испытать заведомо исправное реле или блок.

Загрузка комментариев