Держаться обороты при плюсовой температуре, большой расход топлива

Opel Zafira B 2005 — н.в.

У меня Opel Zafira В 2006, 6-мкпп, 120 л, с,. Осенью пришлось удалить сажевый фильтр, однако не правильно прошили и запускалась регенерация, я снова обратился в сервис где удаляли фильтр, там устранили эту ошибку. Забирал уже машину в морозы и обратил внимание сразу что держаться обороты на тахометре, т.е. в зависимости от мороза они держаться в районе 920-1000 и не падают, но если на улице "+?C" температура, то в норме, у машины появился хороший аппетит. Поехал опять в сервис, там подключили к компу прочитали ошибок не нашли, только двигатель показало что не прогревается температура 68?C, сказали что термостат нужно менять, термостат поменял, а проблема осталось. Да еще и с ускорением, едешь на 4 передаче при скорости 60 км/час машина очень тяжело работает. Подскажите в чем проблема, может кто сталкивался? Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Ошибка 112561 Opel Zafira B – 4 ответа

Периодически на приборке появляются лампочки «машина с ключиком» или, после того как заглушишь и опять заведешь, появляется «моторчик». Самодиагностика выдает ошибку 112561. Что де......

Какая периодичность замены масла Опель Зафира А? – 3 ответа

Какая периодичность замены масла при использовании масла GM 5W30? Opel Zafira 1,6 CNG EcoFlex, топливо метан....

Стекает масло из маслонасоса в Опель Зафира Б – 3 ответа

Подскажите пожалуйста, почему стекает масло с насоса. Утром заводишь двигатель и слышен шум работы двигателя без смазки в течение 2-3 секунд. Масло 10×40, все менялось 7 тысяч км н......

Шум под капотом Опель Зафира Б – 2 ответа

Здравствуйте! У меня Opel Zafira B, 2011 г, с двигателем 1.8, 16v, z18xer. При движении на любой из включенных передач появляется шум, в виде скрежета, звук похож на подшипник. Выж......

Глохнет двигатель в Опель Зафира Б – 1 ответ

Особенно зимой. Заводится, сколько угодно работает на холостых. Стоит выехать из гаража глохнет. В процессе движения с одной и той же периодичностью глохнет раза два, потом всё нор......

1 ответ

Мало просто скинуть ошибку, при удалении фильтров, катализаторов и т.д. необходимо прошивать ЭБУ и делать это со знанием дела. По мимо всего, на всех опелях стоит два датчика температуры двигателя, если один начинает выдавать не корректные данные, то в машине повышается расход топлива и падает мощность ДВС. Если на приборке стрелка температуры доходит до рабочей температуры, а диагностика показывает что ДВС не греется, то дело именно во втором датчике, они стоят не великих денег, так что стоит поменять.

Загрузка комментариев