Детонация двигателя в Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

«Стучат клапана» в Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Когда на улице больше +25 плохо разгоняется, с подергиванием. Если около +30, то при нажатии на газ слышен стук клапанов. Особенно в начале движения. Если под +35, то вообще толком не разгоняется, при любой скорости стоит резко нажать на газ, начинают стучать.

Вообще пока двигатель на раскрутится на 2000-2300 оборотов очень тяжело разгоняется, будто кто-то ее держит. После 2500 как будто дополнительный цилиндр подключается.

Поменяны: бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, провода, катушка зажигания. Не знаю были ли такие проблемы у предыдущего владельца, я машину покупал зимой, в другом городе. Предыдущий владелец на телефон не отвечает.

Получилось устранить эту проблему? Столкнулся с такой же проблемой.хотел бы узнать решение… И получилось ли у предыдущего автора решить и как?

Бензин 95, пробовал 100, без изменений. Ошибок нет!!! Датчики все в норме. Катализаторы выбил. Перепрошил на евро 2. Проблема осталась!

3 ответа

Марка автомобиля почти ничего не даёт.
Обычно нужна модель двигателя. Ну хотя бы понятно что у вас бензиновый мотор.

Рассказывая про детонацию обычно говорят «стучат пальцы поршней».
А когда «стучат клапана», то это совсем другая тема, там надо либо регулировать зазор клапанов либо менять гидрокомпенсаторы (смотря какая комплектация).

Судя по вашему описанию вопроса, больше похоже на детонацию. А на инжекторном двигателе за детонацию отвечает ДД (датчик детонации).
Я вижу в вопросе написано «Датчики все в норме...». Но… не написано какие ВСЕ датчики. А Датчик детонации если он и в норме, но его надо грамотно установить, вернее сказать речь о подтяжке, а подтягивать его можно, не более 2-х кг тянуть болтик. Иначе он как раз и не будет работать, даже исправный.
Когда ДД детонации работает, то не должна прослушиваться детонация (ну только если очень-очень кратковременно при резком нажатии на педаль акселератора).
Насчёт тяжёлого разгона: колёса не подтормаживают, сцепление в порядке (или у вас АКПП)?

А как насчёт «чека», он горит? Если да, то нужна диагностика, что бы выявить ошибки.

И ещё: сделайте замер компрессии в цилиндрах.

24 Комментария
gnv-2838@yandex.ru

Датчик детонации работает. При появлении детонации отсекает угол зажигания с 30 до 8 градусов, машина начинает тупить потом эбу подымает угол и все повторяется. Двигатель 1.8. Проявляется детонация после 85 градусов. До этого детонации нет

gnv-2838@yandex.ru

Компрессия 13 и в одном ниже 12.7

Анатолий.sib

То что вы сейчас написали и ранее в вопросе - это как раз указывает на то что ДД не работает (ну или неполадки в ЭБУ).

Анатолий.sib

Что с "чеком"?

gnv-2838@yandex.ru

Двигатель до появления детонации хорошо едет. Расход нормальный до 10 город и 8 трасса, масла расход на 10 т гр 400 ( город)

Анатолий.sib

Что с компрессией?

gnv-2838@yandex.ru

Эбу ошибок не выдает

gnv-2838@yandex.ru

Компрессия 13 и в одном ниже 12.7

Анатолий.sib

Я мог бы написать, что надо проверить ДТОЖ, надо проверить ДМРВ, надо проверить подсос, надо проверить давление топлива, надо проверить давление в шинах - есть здесь такие любители перечислять весь список. Но... подчёркиваю - не должно быть детонации на инжекторном двигателе, НЕ должно! Есть датчик детонации и есть "мозги", они на пару не должны допускать эффект детонации. Во всех режимах работы двигателя.

Анатолий.sib

Компрессия нормальная.

gnv-2838@yandex.ru

И еще, белые свечи без нагара

gnv-2838@yandex.ru

В нескольких мастерских был на диагностике Не могут найти причину. Один мастер сказал, что на хх сильно скачет угол опережения зажигания. Предложение помыть форсунки!

Анатолий.sib

Без нагара - это хорошо. А вот белые - это значит что смесь бедная. В связи с этим, ещё раз вопрос: "чек" горит? Лампочка "чека" рабочая?

Анатолий.sib

И ещё по белым свечам: может это они у вас промываются антифризом? Как дело обстоит с уровнем ОЖ?

gnv-2838@yandex.ru

Чек лампочка рабочая) Ошибок нет!

gnv-2838@yandex.ru

С антифризом все в норме, вентилятор вкл при 96(это к слову). Не первый год за рулем. Просто с такой проблемой столкнулся впервые((

Анатолий.sib

Неплохо что не первый год за рулём. Я не первый и не второй десяток имею дело с автомобилями и за рулём и по их ремонту, но иногда такой вопросик вылезет, что долго приходится думать, в чём же причина разгадки. Допустим пишешь человеку смени фильтр, а он упирается, говорит, я же его менял два года назад - ему ничего не сделалось, вы ничего не соображаете с такими советами.

Анатолий.sib

Я не знаю что означают эти скобки, никогда не интересовался такими способами общения. Если вы по тому что я написал в 12:06, то там не было "камушка в ваш огород".

gnv-2838@yandex.ru

Это я смеялся ....с рассказа про фильтр.

gnv-2838@yandex.ru

А что может быть с эбу???

gnv-2838@yandex.ru

Есть предложения скорректировать программу индивидуально для моей авто и сразу откатать, но что то дорого. Но дают гарантию что детонации не будет!...?

gnv-2838@yandex.ru

Посмотрел пару видео вами выложенных. Как проверить датчик детонации... Сейчас выложу скрин и ниже опишу

Анатолий.sib

Настаиваю на том, что ДД неисправен или неправильно закреплён. Проверьте сначала его - это ничего не стоит по деньгам (если конечно самостоятельно сделаете). Если не поможет, только тогда осмотр и ремонт ЭБУ (ну или тот вариант, как вам там про программу наговорили).

В нескольких мастерских был на диагностике. Не могут найти причину. Один мастер сказал, что на хх сильно скачет угол опережения зажигания. Предложение помыть форсунки!

3 Комментария
Анатолий.sib

Если вы сейчас написали верно, то мастер ерунду сказал. На холостом ходу угол опережения не должен изменяться. На холостом ходу могут меняться обороты двигателя, если имеется неисправность. А вот если эти обороты двигателя менять принудительно, тогда может изменяться угол опережения, но это уже не холостой ход. А холостой ход - это прогретый мотор и "бубнит" он примерно оборотов 700.

gnv-2838@yandex.ru

А здесь фото можно прикрепить? У меня есть обд адаптер, я бы скинул график угла зажигания на хх

Анатолий.sib

Над ответом рамочка ПК. Жмите на неё и из своего компьютера прикрепите сюда. Но ещё раз пишу: не может меняться угол зажигания на холостом ходу, иначе - это будет уже и не ХХ.

На месте без нагрузки 1500 оборотов в мин и вот такие действия угла опережения зажигания… это норма???

1 Комментарий
Анатолий.sib

Если бы ещё и понять эти графики?! И если ещё знать бы какие действия производятся в момент записи этих графиков?!

  • 25 января 2022

    Такую проблему желательно решать в гарантийный период, не могут решить, сдать автомобиль и вернуть деньги.

  • 25 января 2022

    Давно уже продал машину, но, проблему помню. Был Tiggo FL 2014 года. Двигатель SQRE4G16 1.6 цепной. Единственный в линейке (на то время) на 95 бензине. При нагреве выше 85 градусов, при резком старте провал, звук похожий на детонацию, и очень медленный разгон при акселераторе в пол. Очень сильно бесило, когда по пробке доезжал до левого поворота и еле успевал проскочить... опасненько в общем. Дальше езда с нормальной скоростью, температура падала, проблема уходила. В принципе лечилось увеличением газа при старте, но, страдало сцепление, разумеется. Долго бодался с дилером, меняли блоки управления, снимали с тест-драйвовского авто, перепрошивали... в общем ничего не помогало. Написал в Мск дистрибьютеру, долго ждал ответа, в итоге дождался. В общем проблема есть, но, сильно незначительна в общем количестве обращений и никто ничего делать не будет. Ругаться не помогало. В Китай писать не стал. Продал в итоге и успокоился.