Детонация двигателя в Чери Тигго
«Стучат клапана» в Чери Тигго
Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.
Когда на улице больше +25 плохо разгоняется, с подергиванием. Если около +30, то при нажатии на газ слышен стук клапанов. Особенно в начале движения. Если под +35, то вообще толком не разгоняется, при любой скорости стоит резко нажать на газ, начинают стучать.
Вообще пока двигатель на раскрутится на 2000-2300 оборотов очень тяжело разгоняется, будто кто-то ее держит. После 2500 как будто дополнительный цилиндр подключается.
Поменяны: бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, провода, катушка зажигания. Не знаю были ли такие проблемы у предыдущего владельца, я машину покупал зимой, в другом городе. Предыдущий владелец на телефон не отвечает.
Получилось устранить эту проблему? Столкнулся с такой же проблемой.хотел бы узнать решение… И получилось ли у предыдущего автора решить и как?
Бензин 95, пробовал 100, без изменений. Ошибок нет!!! Датчики все в норме. Катализаторы выбил. Перепрошил на евро 2. Проблема осталась!
Датчик детонации работает. При появлении детонации отсекает угол зажигания с 30 до 8 градусов, машина начинает тупить потом эбу подымает угол и все повторяется. Двигатель 1.8. Проявляется детонация после 85 градусов. До этого детонации нет
Компрессия 13 и в одном ниже 12.7
То что вы сейчас написали и ранее в вопросе - это как раз указывает на то что ДД не работает (ну или неполадки в ЭБУ).
Что с "чеком"?
Двигатель до появления детонации хорошо едет. Расход нормальный до 10 город и 8 трасса, масла расход на 10 т гр 400 ( город)
Что с компрессией?
Эбу ошибок не выдает
Компрессия 13 и в одном ниже 12.7
Я мог бы написать, что надо проверить ДТОЖ, надо проверить ДМРВ, надо проверить подсос, надо проверить давление топлива, надо проверить давление в шинах - есть здесь такие любители перечислять весь список. Но... подчёркиваю - не должно быть детонации на инжекторном двигателе, НЕ должно! Есть датчик детонации и есть "мозги", они на пару не должны допускать эффект детонации. Во всех режимах работы двигателя.
Компрессия нормальная.
И еще, белые свечи без нагара
В нескольких мастерских был на диагностике Не могут найти причину. Один мастер сказал, что на хх сильно скачет угол опережения зажигания. Предложение помыть форсунки!
Без нагара - это хорошо. А вот белые - это значит что смесь бедная. В связи с этим, ещё раз вопрос: "чек" горит? Лампочка "чека" рабочая?
И ещё по белым свечам: может это они у вас промываются антифризом? Как дело обстоит с уровнем ОЖ?
Чек лампочка рабочая) Ошибок нет!
С антифризом все в норме, вентилятор вкл при 96(это к слову). Не первый год за рулем. Просто с такой проблемой столкнулся впервые((
Неплохо что не первый год за рулём. Я не первый и не второй десяток имею дело с автомобилями и за рулём и по их ремонту, но иногда такой вопросик вылезет, что долго приходится думать, в чём же причина разгадки. Допустим пишешь человеку смени фильтр, а он упирается, говорит, я же его менял два года назад - ему ничего не сделалось, вы ничего не соображаете с такими советами.
))))
Я не знаю что означают эти скобки, никогда не интересовался такими способами общения. Если вы по тому что я написал в 12:06, то там не было "камушка в ваш огород".
Это я смеялся ....с рассказа про фильтр.
А что может быть с эбу???
Есть предложения скорректировать программу индивидуально для моей авто и сразу откатать, но что то дорого. Но дают гарантию что детонации не будет!...?
Посмотрел пару видео вами выложенных. Как проверить датчик детонации... Сейчас выложу скрин и ниже опишу
Настаиваю на том, что ДД неисправен или неправильно закреплён. Проверьте сначала его - это ничего не стоит по деньгам (если конечно самостоятельно сделаете). Если не поможет, только тогда осмотр и ремонт ЭБУ (ну или тот вариант, как вам там про программу наговорили).