Мотор стал сильно детонировать Рено Канго

Renault Kangoo I 1998 — 2008

После замены маслосъемных колец, мотор стал сильно детонировать(даже без искры). Может ли быть из-за того что компрессионные кольца стали не в свое положение?

leonk51

Возможно была выработка цилиндра и новые кольца стучат по буртику цилиндра, если не убрали этот буртик перед установкой новых колец.

3 ответа

" даже без искры..." — эти ваши слова видимо надо понимать, что мотор продолжает работать и после выключения зажигания, когда искра уже не подаётся?
Такую неисправность многие (несведущие) люди называют детонацией. Хотя на самом деле это не детонация.
Такая работа мотора называется калильным зажиганием. То есть в камере сгорания остаются раскалённые частички металла или это может быть раскалённый нагар. Свечи если не соответствуют двигателю, то тоже могут быть причиной такой работы двигателя.
Есть одно но...
Такое явление больше присуще карбюраторным двигателям, особенно тем у которых не было ЭМК холостого хода, то есть. при продолжении работы двигателя, бензин продолжал поступать в камеру сгорания.
А Если ваш мотор инжекторный, то при выключении зажигания, перекрываются и форсунки, а значит и без искры и без топлива двигатель не сможет продолжать работать.
А если он работает, то это означает что ваши форсунки текут, неисправны или попросту — не перекрываются.

Есть топливо, есть искорки в камере сгорания, вот и колбасит мотор калильным зажиганием.

Из-за компрессионных колец не может быть такого явления.
Если бы вы их установили не ровно, допустим хотя бы одно кольцо не полностью легло в канавку поршня, то при установке поршня в цилиндр, вы его не затолкали бы, или если только молотком забили и поцарапали бы зеркало цилиндра, и колен/вал было бы вручную почти не провернуть. Опытный моторист такого никогда не допустит. Если блок не протачивали, то кольца пока притираются, из-за них может быть немного масложор. Потом притрутся и масложор уменьшится.

ГБЦ обслужили? Клапана притёрли?
Форсунки на промывку носили в сервис?

Из-за того что компрессионные кольца стали не в свое положение детонации быть не может. Детонация происходит от раннего зажигания и от низкооктанового топлива.

Ставлю плюс Анатолию и к его посту добавлю — проверьте масло, нет ли в нём бензина. Может быть двигатель продолжает работать на смеси масла и бензина, попадающие в камеру сгорания сквозь неплотности новых колец.

Бензин может попадать в картер двигателя через порванную мембрану регулятора давления топлива.

Загрузка комментариев