Что отвечает за регулировку холостого хода в Фольксваген Пассат?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

После замены транзистора управления холостым ходом в ЭБУ, выдаёт 6 вольт(примерно 3000 оборотов). Замена ДТОЖ не дала эффекта, поставил тумблер в разрыв провода на клапан ХХ. Что ещё, из датчиков, отвечает за регулировку ХХ, а то надоело держать педаль 2000-1500 на прогреве. Заранее спасибо за любую информацию. И где можно заказать целый блок. DIGIFANT 2/, 037906022AN.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Ну видимо не только транзистор приказал долго жить. Транзистор не в режиме, нужно ковырять ЭБУ и найти причину почему транзистор при отпущеной педали акселератора, открыт больше чем должно быть. Могу только предполагать потому как схемы не видел и не знаю алгоритма её работы. Скорей всего ДМРВ отвечает за холостой ход. Кстати, с чего все началось, раз уж вы в ЭБУ с паяльником залезли.

Предыдущий хозяин объяснил что не смог найти сгоревшие транзисторы. Действительно, в наших краях эти не распространённые - не очень востребованные транзисторы. Поскольку в юности даже с лампами довелось повозится. Решил что, не очень сложно будет решить эту проблему. Теперь осталось поменять процессор. Но в идеале было-бы приобрести рабочий ЭБУ. Потом в сравнении - проще будет свой восстановить, как говорится голь на выдумки хитра.
Сейчас с радио компонентами особых проблем нет, можно заказать что угодно. Но раз уж у вас впаяно не то что требуется, нужно просто вогнать транзистор в режим, достаточно покумекать над его обвязкой в цепи базы и обеспечить требуемое напряжение на его выходе. Если сможете найти схему или срисовать её часть можем вместе попробовать.
очень благодарен за предложенную помощь. По причине отсутствия гаража - все эксперименты пришлось перенести на более тёплое время года. Поскольку работу всех датчиков и узлов сложно с имитировать вне машины, на фольце стоят датчики с обратным температурным кооффициэнтом, при -20 у него примерно 3кОм, при 0 =2-2.5кОм, при +10 около 1кОм, при +80 примерно 0.02кОм. Этот сигнал приходит на 8-ми битный процессор. Дальше по цепочке(много запчастей +двусторонняя плата), вообщем доходит до выходного транзистора. ДМРВ работает, датчик шевелишь - обороты меняются. Значит эта часть схемы работает. Мелькала мысля просто собрать блочок с температурным сопротивлением. Там диапазон напряжения от 2 до 5.8 вольт, подаётся на клапан холостого хода. Это-бы решился вопрос с холодным запуском, но если идти в этом направлении, то можно и всё управление сделать самодельно.
Комментировать
Комментарий

А не проще на базе управляющего клапаном ХХ транзистора откорректировать смещение таким образом, что на клапан будет подано не 6 вольт а 2.5. Думаю что транзистор который у вас установлен начинает открываться раньше чем ему положено. Было-бы не плохо знать какой стоит и какой должен стоять, сравнить характеристики и сделать выводы. Можно конечно и блочек спаять, но не получится ли чехарда для ЭБУ, который использует показания датчика температуры не только для регулировки холостого хода.

А вообще то вы проверяли, меняется ли напряжение на базе управляющего транзистора, то есть сам процессор пытается его регулировать?
Транзистор BD678 поставил родной. При изменении потока воздуха ДМРВ обороты меняются, значит блок регулирует-обороты. Либо сам проц.(вернее его часть обрабатывающая сигнал с ДТОЖ) не принимает этот сигнал, или по цепочке смотреть. Мне-бы живой блок приобрести, я б составил карту напряжений. С контрольными точками на схеме.
Вам бы живой приобрести, поставить и думать об этом забыть.
Не-е-е, я упрямый, тем-более даже если свой не восстановлю, то будет летний блок(мой выше нуля градусов прекрасно работает), и зимний. У меня и в Жигулях по два карбюратора(трамблёра и т.д.) всегда было.
Добрый день, для экспериментов жду тёплой погоды. Планирую порегулировать обводной канал в ДМРВ.
Вы действительно упрямый, родственная душа, тоже люблю себе моск вынести.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров