Что отвечает за регулировку холостого хода в Фольксваген Пассат?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

После замены транзистора управления холостым ходом в ЭБУ, выдаёт 6 вольт(примерно 3000 оборотов). Замена ДТОЖ не дала эффекта, поставил тумблер в разрыв провода на клапан ХХ. Что ещё, из датчиков, отвечает за регулировку ХХ, а то надоело держать педаль 2000-1500 на прогреве. Заранее спасибо за любую информацию. И где можно заказать целый блок. DIGIFANT 2/, 037906022AN.

2 ответа

Ну видимо не только транзистор приказал долго жить. Транзистор не в режиме, нужно ковырять ЭБУ и найти причину почему транзистор при отпущеной педали акселератора, открыт больше чем должно быть. Могу только предполагать потому как схемы не видел и не знаю алгоритма её работы. Скорей всего ДМРВ отвечает за холостой ход. Кстати, с чего все началось, раз уж вы в ЭБУ с паяльником залезли.

А не проще на базе управляющего клапаном ХХ транзистора откорректировать смещение таким образом, что на клапан будет подано не 6 вольт а 2.5. Думаю что транзистор который у вас установлен начинает открываться раньше чем ему положено. Было-бы не плохо знать какой стоит и какой должен стоять, сравнить характеристики и сделать выводы. Можно конечно и блочек спаять, но не получится ли чехарда для ЭБУ, который использует показания датчика температуры не только для регулировки холостого хода.

Смотрите также
Загрузка комментариев