Что отвечает за регулировку холостого хода в Фольксваген Пассат?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

После замены транзистора управления холостым ходом в ЭБУ, выдаёт 6 вольт(примерно 3000 оборотов). Замена ДТОЖ не дала эффекта, поставил тумблер в разрыв провода на клапан ХХ. Что ещё, из датчиков, отвечает за регулировку ХХ, а то надоело держать педаль 2000-1500 на прогреве. Заранее спасибо за любую информацию. И где можно заказать целый блок. DIGIFANT 2/, 037906022AN.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Ну видимо не только транзистор приказал долго жить. Транзистор не в режиме, нужно ковырять ЭБУ и найти причину почему транзистор при отпущеной педали акселератора, открыт больше чем должно быть. Могу только предполагать потому как схемы не видел и не знаю алгоритма её работы. Скорей всего ДМРВ отвечает за холостой ход. Кстати, с чего все началось, раз уж вы в ЭБУ с паяльником залезли.

Комментировать
Комментарий

А не проще на базе управляющего клапаном ХХ транзистора откорректировать смещение таким образом, что на клапан будет подано не 6 вольт а 2.5. Думаю что транзистор который у вас установлен начинает открываться раньше чем ему положено. Было-бы не плохо знать какой стоит и какой должен стоять, сравнить характеристики и сделать выводы. Можно конечно и блочек спаять, но не получится ли чехарда для ЭБУ, который использует показания датчика температуры не только для регулировки холостого хода.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров