У меня обычный мотор, без датчиков изменяющих угол распредвалов. Фиксировал распредвалы в ВМТ пластиной(когда кулачки распредвалов направлены друг к другу). Вставлял упорный болт в отверстие, по задней стенке блока цилиндров, размером 39 мм и поставив на 4-ю передачу двигатель, проворачивал коленвал до момента упирания коленвала в упорный болт и заворачивал болт коленвала.
При этом поршень находится в верхнем положении — проверял. Когда убрал пластину фиксирующую распредвалы и упорный болт то, после проворачивания коленвала на 2 оборота, кулачки распредвалов встают в ВМТ, под фиксирующую пластину, а коленвал через отверстие проверял стоит на 46 мм, вместо 39 мм когда закручивал болт. Машина работает ровно, только увеличился расход топлива.