Почему увеличился расход бензина в Форд Фокус 2?

Ford Focus II 2005 — 2011

После ответа на вопрос о длине стопорного болта в 39 мм, увеличился расход бензина на 3,0 литра и составляет 10,2 литра(по трассе проехал 100 км). Авто Форд Фокус 2, двигатель 100 л.с. При прокрутке коленвала в диагностическом отверстии, глубина с 39 мм увеличилась до 46 мм, что делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Ну слушайте с такими познаниями. Как она увеличится. Вы что, через попу по моему делаете. Щас, дайте понять, что за двигатель.

Вы что сначала распредвалы фиксируете, а потом посмотрели что болт фиксации колена глубже садится?

Я так понимаю метки убежали. Надо смотреть, где там провернуло, там же нет шпонок ни на одном валу. Вы отпускали когда-нибудь болты муфт ввт?
После фиксации распредвалов пластиной, заворачивался упорный болт длиной 39 мм в технологическое отверстие по задней стенке блока и фиксировался шкив коленвала. При снятии пластины и проворачивании коленвала на 2 оборота распредвалы встают в ВМТ и фиксируются пластиной, в этом положении расстояние до упора в коленвал через технологическое отверстие составляет 46 мм. Почему?

Ну я понял вас. Но все же это не правильно, давайте так. Вы сначало фиксируйте КВ фиксатором. Далее смотрим муфты vvt-i на распредвалах не совпадают по шаблону. Нет, ну я же говорю возможно провернуло щестерню какую на вале, там нет шпонок. Соображаем?

Да и просто перескочили по зубьям. Выставляйте ГРМ по новой, ремень натягивать знаете до какого момента? Или что вы там надумали?

У меня обычный мотор, без датчиков изменяющих угол распредвалов. Фиксировал распредвалы в ВМТ пластиной(когда кулачки распредвалов направлены друг к другу). Вставлял упорный болт в отверстие, по задней стенке блока цилиндров, размером 39 мм и поставив на 4-ю передачу двигатель, проворачивал коленвал до момента упирания коленвала в упорный болт и заворачивал болт коленвала.

При этом поршень находится в верхнем положении — проверял. Когда убрал пластину фиксирующую распредвалы и упорный болт то, после проворачивания коленвала на 2 оборота, кулачки распредвалов встают в ВМТ, под фиксирующую пластину, а коленвал через отверстие проверял стоит на 46 мм, вместо 39 мм когда закручивал болт. Машина работает ровно, только увеличился расход топлива.

Так вот разбираем ваш текст последний. Вот вы две части там рассказываете. Вот первый раз вы ставите фиксатор на шестерни естественно ремень снят? Да? Колено выставили, одеваете ремень проворачиваете 2 оборота, и ни хрена да, получается байда. Такая последовательность?
Почему? Это все с ремнем ГРМ.
Когда сделал упорный болт длиной 33 мм, то после проворачивания коленвала получилось 37 мм, и расход бензина был 7,0 литров на 100 км.

Ой ну что вы делаете, не это все в не умение. Вы уж извините. Но вы все делаете наоборот. Я не знаю как вам рассказать.

Я понял, идёт перекос от натяжного ролика ремня ГРМ. Постараюсь сделать как вы рекомендовали.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров