Почему увеличился расход бензина в Форд Фокус 2?

Ford Focus II 2005 — 2011

После ответа на вопрос о длине стопорного болта в 39 мм, увеличился расход бензина на 3,0 литра и составляет 10,2 литра(по трассе проехал 100 км). Авто Форд Фокус 2, двигатель 100 л.с. При прокрутке коленвала в диагностическом отверстии, глубина с 39 мм увеличилась до 46 мм, что делать?

Похожие вопросы:
Толчки и провалы в Форд Фокус 2 – 2 ответа

Всем привет. Суть в чем. Я ехал ну около часа, начались толчки. Машина глохла. Я её сразу завел, она не много проезжала и опять толчки. Обороты до 3000 доходят и все толчки. Потом ......

Бортовой компьютер показывает большой расход топлива в Форд Фокус 2 – 2 ответа

Бортовой компьютер показывает большой расход топлива(17 лит). На самом деле где-то литров 10. И при опускании стеклоподъемника с водительской стороны пассажирского стекла(правое пе......

Какой расход должен быть в Форд Фокус 2? – 2 ответа

Какой расход должен быть? И все же почему АИ 95 больше жрет, чем АИ 92. В приемистости нет никакой разницы, но аи95 8-8.2, аи92 74-76(смешанный цикл)...

Большой расход топлива Форд Фокус 2 1.8tdci – 1 ответ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Форд Фокус 2, дизель Дюратек 1.8tdci(115), расход топлива не падает меньше чем 6.5-8. Кинули на компьютер, показали форсунки 1,2,3-1,01(-+), 4-......

Увеличился расход в Форд Фокус 2 – 1 ответ

Если топливный насос не создаёт нужного давления. Расход может из-за этого увеличится?...

6 ответов

Ну слушайте с такими познаниями. Как она увеличится. Вы что, через попу по моему делаете. Щас, дайте понять, что за двигатель.

Вы что сначала распредвалы фиксируете, а потом посмотрели что болт фиксации колена глубже садится?

Ну я понял вас. Но все же это не правильно, давайте так. Вы сначало фиксируйте КВ фиксатором. Далее смотрим муфты vvt-i на распредвалах не совпадают по шаблону. Нет, ну я же говорю возможно провернуло щестерню какую на вале, там нет шпонок. Соображаем?

У меня обычный мотор, без датчиков изменяющих угол распредвалов. Фиксировал распредвалы в ВМТ пластиной(когда кулачки распредвалов направлены друг к другу). Вставлял упорный болт в отверстие, по задней стенке блока цилиндров, размером 39 мм и поставив на 4-ю передачу двигатель, проворачивал коленвал до момента упирания коленвала в упорный болт и заворачивал болт коленвала.

При этом поршень находится в верхнем положении — проверял. Когда убрал пластину фиксирующую распредвалы и упорный болт то, после проворачивания коленвала на 2 оборота, кулачки распредвалов встают в ВМТ, под фиксирующую пластину, а коленвал через отверстие проверял стоит на 46 мм, вместо 39 мм когда закручивал болт. Машина работает ровно, только увеличился расход топлива.

Ой ну что вы делаете, не это все в не умение. Вы уж извините. Но вы все делаете наоборот. Я не знаю как вам рассказать.

Я понял, идёт перекос от натяжного ролика ремня ГРМ. Постараюсь сделать как вы рекомендовали.