Не греет печка при малых оборотах, Субару Легаси Б4
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Что может быть? Не греет печка. Точнее при больших оборотах и езде греет, а при малых нет! Едешь тепло, стоишь холодно! Машина Субару Легаси Б4
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Что может быть? Не греет печка. Точнее при больших оборотах и езде греет, а при малых нет! Едешь тепло, стоишь холодно! Машина Субару Легаси Б4
Пробку бачка попробуйте поменять, вообще у многих такая проблема что ОЖ стекает в бачок при остывании, а при холодном запуске в радиаторе печки воздушная пробка и помпа на низких оборотах ее не может продавить. Тут или выше уровня заливать, но при этом есть вероятность выброса ОЖ через пробку(например в пробках, когда двигатель несколько перегрет), или поставить доп. электрический насос, собственно я так и поступил.
Уровень ОЖ проверьте, если он в норме, вероятно помпа устала.
Пластмассовый бачок который возле радиатора, он не для того предназначен )). Сейчас попробую объяснить.
При атмосферном давлении и холодном двигателе, давление в системе должно быть атмосферным. Система в этот момент должна быть герметична. По мере нагрева давление в системе растет, когда оно превышает давление срабатывания клапана в крышке, ОЖ должно выбрасывать в этот бачок который рядом с радиатором.
По мере остывания давление в системе падает, клапан в крышке должен открыться и всосать ОЖ обратно в систему, то есть при холодном двигателе этот бачок в идеале должен быть почти пустым. На крышке радиатора двух ходовой клапан.
На расширительном бачке, тот что в углу, клапана в крышке скорей всего нет, это просто крышка. Если вы открыли крышку на холодном(теплом) двигателе и у вас зашипело, значит в системе разряжение(отрицательное давление), этого быть не должно. Раз ОЖ не ушла при остывании в систему, значит обратный клапан в крышке не работает.