Загорается лампочка давления на ХХ в Опель Кадет Е

Opel Kadett E 1984 — 1994

Перед тем как я полез к щупу. Сначала продавило прокладку под головкой, поменяли на СТО(я был в другом городе). Когда сняли постель на компенсаторах была в 2 см кашица, они не стали её вымывать, хотя я настаивал. Прокладку продавило на 3-м цилиндре и антифриз улетал в трубу. Ну собрали до кучи и я проехал 100 км.

Ездил там по месту, было всё в норме. Когда ехал обратно, через 90 км, на холостом, начала загораться лампочка давления, долил малость масла и доехал домой. Дома слил масло, снял поддон, проверил коренные и шатунные вкладыши(11000 назад я их менял), всё в люксе. Снял верхнюю крышку и тщательно промыл компенсаторы, поменял масло, фильтр.

Завелась как обычно с пол оборота, но опять же при нагреве двигателя загорается лампочка давления на ХХ, а чуть сильнее нагреется, то и на средних оборотах помигивает. А сейчас пойду мыть сапун. Я вот что думаю, вот эта кашица не могла закоксовать кольца?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

В принципе да, дикая смесь могла забить кольца. Раскоксовка Лавр в помощь. Так же смесь масла с тосолом могла убить масляный насос. И если систему не промыли, то может быть и фильтр уже забило. В общем, вариантов много. Вплоть до неисправного датчика. Попробуйте сделать замер давления механическим манометром. У мотористов имеется такой инструмент.

Сапун промою и ЛАВР залью, потом отпишусь. Кстати, Лавр заливать в свечные отверстия, но при этом поддон не нужно вскрывать, а то я Лавром никогда не пользовался и не в курсе дела?
Там инструкция есть. Поддон вскрывать не нужно.
Премного благодарен! Снял сапун, а он чистейший. К нам Лавра не завозят уже давно, но есть Хадо и им пользуются все. А мне Хадо не внушает почему-то доверия. Но делать нечего, буду пробовать Хадо.
Ну извините, я Вашего автомобиля не вижу, одни-лишь предположения.
Всё перемыл, раскоксовал Хадо, масло новое Agip10W-40, фильтр новый MAHLE 10W-50(скорее всего подделка, без клапана). Всё равно также, на холодную лампочка давления не горит, а при прогреве загорается на ХХ и чем дальше двигатель работает тем больше лампочка горит(уже не только на ХХ), но и выше обороты?
Может поменять масло на 10W-50 и поставить MAN-овский масл. фильтр?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Kadett
Автомобильные
новости партнеров