Смотря где вы делали замер напряжения. Там есть провод с 12 вольтами. И есть другой, где напряжение должно быть 0,99-1,0 вольт. Если как вы пишете 0,85в, то это мало, значит он всё-таки неисправен. У вас там сколько проводов подходит? 4, 5 или 6? На каких проводах мерили?
По давлению: зависит от обратного клапана — может и всю ночь удерживать или наоборот не удержит и одну минуту (это если неисправен). Но собственно должен быть регулятор давления ещё.
При выключении зажигания, необязательно ждать несколько минут. При очередном запуске мотора можно включать зажигание 3 раза, и… будет каждый раз включаться топливный насос в баке. В 4-тый раз он будет молчать.
Вы писали что горит чек, и какую ошибку выдаёт компьютер?
Проверил ДМВР. На отключенном ни каких изменений, проверил напряжение 0.85, наверно низковато, а может так должно быть. Заметил одну закономерность. Когда включил зажигание. Насос накачал топливо в магистраль. А потом через несколько минут опять подкачал, я подождал ещё. Минут через 3-4, вновь подкачал. Скажите, это нормально, через такой промежуток времени идёт подкачка топлива в магистраль, или это клапана не держат давление. А о загибе клапанов, мне кажется нереально. Компрессия как то во всех цилиндрах подозрительно одинаковая 10 кг, и на одном 11. Если бы подогнуло при небольшом провороте, то один или два, и была бы слабая компрессия на одном или двух цилиндрах. А вот про форсунки. Долго ли давление должно держаться в магистрали после подкачки топлива?