Жрет масло Митсубиси Галант 6

Mitsubishi Galant VI 1987 — 1992

Утечка, жрет масло. Поменял сальники клапанов, но результат не утешил. Померил компрессию, в трех по 12, в одном 9. Возможно ли что то с клапанами? Слышно что цокает где то один. Авто восьми клапанная 2.4, бензин. Куда может уходить масло, не ужели в этот один цилиндр?

Похожие вопросы:
Не прокручивается двигатель Митсубиси Галант 6 – 2 ответа

Поменял распредвал. По меткам все совпало. Отрегулировал клапана. Стартер не может прокрутить двигатель. Вывернул свечи, тогда крутит. Попробовал завести на буксире, полчаса таскал......

Где находится номер двигателя в Митсубиси Галант 6? – 1 ответ

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, где находится номер двигателя в модели Мицубиси Галант, 1986 года, двигатель 2.0, бензин, седан. Так как моему товарищу надо подбирать......

Большой расход масла Митсубиси Галант 6 – 1 ответ

Здравствуйте, у меня такая проблема помогите ее решить. Подбирает масло я постоянно его доливаю. Предыдущий хозяин говорил что надо поменять сальники клапанов. Я их поменял, свечки......

Где сливная пробка на Митсубиси Галант 2.4? – 1 ответ

Где находится сливная пробка на авто Митсубиши Галант, 1986 г, 2.4 л, бензин, инжектор?...

2 ответа

По той информации какая есть, пока так: цокать может и гидрокомпенсатор (если они есть) либо требуется регулировка клапанов, это когда без гидрокомпенсаторов. Но… увеличенный тепловой зазор клапана (стук), не влияет на расход масла.
При неплотном прилегании клапанов (это когда зазор слишком мал, и тогда клапана не стучат), может вполне быть занижена компрессия в цилиндре, но это опять же не будет влиять на расход масла.
Если масляные колпачки вы поменяли, а масло уходит, значит дело в поршневых кольцах. Они могут залегать, и иногда просто ломаются (лопаются). Бывают случаи и с надломом поршня либо его прогар.
Так что — да, масло может уходить через цилиндр, где снижена компрессия.

Можно попробовать залить раскоксовку в цилиндры (предложения жидкостей в магазинах имеется). Если не поможет, тогда придётся вскрывать мотор (снимать ГБЦ, снимать поддон, отсоединять шатун, выталкивать поршень — дефектовать).

При замене сальников надо было проверить износ направляющих и самих клапанов. А это съём ГБЦ. А поскольку головка снята, то заодно не плохо проверить кольца. И сразу будет виден износ цилиндров. Да, это снятие поддона со всеми вытекающими неудобствами. А лучше выемка блока. Но результат того стоит.

Загрузка комментариев