Горячий двигатель глохнет в Рено Мегане Сценик

Renault Megane 1996 — 2003

Горячий двигатель глохнет. При движении впечатление что пропала искра, на передаче глохнет и не заводится. Если выключить зажигание и снова включить, то двигатель заводится и работает нормально, до следующего глюка. И так периодами. Минут 5 нормально, а потом опять глюк. Помогите!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Полноценный ответ на диагностике, предполагать и советовать можно много всего...

Комментировать
Комментарий

Если бы был нестабильный ход на холостых, а потом тяга появляется, то межвитковое на катушке. К сожалению как показывает практика, франция почти вся и старые опели тоже, очень слабы на ЭБУ. Выключаете и включаете снова в работу сеть и все норм. Если бы были симптомы по механической части зажигания(т.е. искрообразования, глюки не меняются, даже если выкл-вкл)

Я продолжу мысль про ЭБУ, если глюки периодичны, в ЭБУ стоят транзюки. Они привязанны к панели охлаждения. Вариант нанести термопасту КТП-8 или термопрокладки, сделать пропилы в системе охлаждения, сейчас лето вроде у всех)
Комментировать
Комментарий

А как насчёт -датчика коленвала?

Не, если там обрыв, там даже на искру не дает. Есть еще датчик распреда, на всех по разному. Колено дает зажигание и работу бензонасоса( возможно разное от эбу), распред дает искру. Вариантов куча и без распреда
У франции хорошо диагностируется эбу, ошибка бы засела от малейшего всплеска. Дело в том, что машина то работает и ошибок нет, датчики ни при чем. Если эбу в онлайне, иначе бы она их схватила и вынесла бы мозг вам горящей лампочкой, и продолжала бы работать в эталонном режиме
Комментировать
Комментарий

Диагностика ничего не выявила! Всё норм!

Сережа!!! Вы заезжая к диагносту требуйте результат, а не отговорки. Мозги на себя берут все параметры работы двс и то, что сканером они его не поймали(глюк) так это их проблема. Я при своем производстве проделанных работ и не добившись результата копейки не возьму. Если не отправлю авто с 100% уверенностью, что оно из пункта А доберется в пункт Б. И бывает даже сопровождаю... Тем более сейчас на сто принимают на работу балбесов с дипломом, а не самоучек с опытом... В сравнение есть пример, у меня товарищ закончил в харькове институт по автомобилестроению и падлюка ко мне ездит на ремонт. По делу вещи рассказать может, а по факту 0. Если так и врачей учат, то в больнице нам делать нечего, сразу в морг).
pavlodubina5, в точку)
Нууу возможно, что контактная группа в замке зажигания, хотя у иномарок они ходят долго
Диагност не взял ни копейки, а провозился около часа! Поэтому на него грешить не могу! Его тоже очень удивило, что в движении машина глохнет и не заводится - пока не выключишь и обратно не включишь зажигание!!!
Понимаете, совет на расстоянии не видя и не ощущая машину тоже штука не простая. Когда видишь предмет перед собой, там помимо измерительных приборов включается логика, нюхомер, глазомер, попомер. Начинаешь последовательно отсекать по блокам, что может проявлять болячку. Давайте так, не исключено, что диагност причину не видит по компьютеру, но проблема осталась же. Что-то сбрасывает ЭБУ и она не видит ошибку, предположим это похоже на выключение зажигания, ну вариантов просто больше нет. Проверьте точки подключения массы, контактную группу в замке зажигания при заведенном авто(постучите, подергайте), перетертые провода, жгуты, причина где-то на поверхности. И ещё, если машину оставить заведенной час-полтора, будет глохнуть или только в движении от вибрации кузова?
Ввиду небольших оборотов холостого хода(750+-) — вибрация на кузове есть всегда. Почему она не заводится на ходу, пока не выключишь зажигание и не включишь его снова. Вроде как с компьютером-если завис, то надо перезагружать.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Megane
Автомобильные
новости партнеров