Двигатель глохнет на Крайслер Вояджер 3
Двигатель бензин, 2.4, 1998 г, автомат. Двигатель самопроизвольно глохнет на малых оборотах, как на нейтралке, так и на ходу. После этого заводится сразу. Но при этом, если заглушить прогретый двигатель и дать чуть постоять, то запуск со 2-го или 3-го раза и крутить приходится долго.
Затруднен так же и запуск в жаркую погоду. Чётко прослеживается зависимость от температуры воздуха(погоды)- чем жарче на улице, тем хуже. При этом растущий расход бензина(сейчас город 20 л).
Двигатель глохнет без каких-либо проявлений. Просто отключается и всё.
Свечи заменены, чек не горит, работает ровно. Отключается так, как будто прекращается подача топлива
На тахометре 800
Ну тогда вариант - слабое давление топлива (об этом как раз и ошибки не будет).
Был у меня ещё один вариант в практике. Так же глох мотор на Паджеро в любой неподходящий момент. Потом др-др, и запускался то сразу, а то и не сразу. Неделя прошла, месяц прошёл, однажды совсем не запустился двигатель. Дня три я поплясал около него - свечи, искра, форсунки, катушка, коммутатор - всё проверял. Дошло до ЭБУ, открыл его и рассмотрел через лупу лопнувшую дорожку. Пошёл, попросил (естественно за деньги) мастера в телефонной мастерской что бы он мне спаял, через микроскоп он пропаял дорожку. Принёс. Поставил на автомобиль, и как говорится - мотор с полпинка запустился и больше никогда не глох пока не выключишь зажигание.
Давление 3,4, держит ровно
Кроме ЭБУ, ещё остаются варианты с ДПКВ. Либо сам датчик ерундит либо проводка к нему плохо контачит.