Двигатель глохнет в Чери Фора

Chery Fora (A21) 2006 — 2010

Все до простого банально. Чистил заслонку, поставил все на место, завелась нормально. После этого отработала полчаса и заглохла. Ну подумал сигналка сработала. Не тут то было.

Выехал на следующий день, через мин 40 на холостом опять заглохла. Пытался завести, ноль. После этого в гараже поставил старую заслонку, новый насос, фильтр. То заводится с пол тычка, то вообще ноль эффекта.

Думал на реле переставил, та же история. На компьютере ошибок не показывает. До этого была ошибка лямбда-зонд. Теперь если поработает какое то время потом та же история не могу запустить. Катушку тоже поставил новую. Голову сломал, что может быть?

sander63

Похоже, что причиной всего был блок предохранителей. Для начала пропаяли его. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Похожие вопросы:
Загнуло клапана – 4 ответа

Что еще может быть повреждено?...

Заводится со 2-3 раза Чери Фора – 4 ответа

Всем привет. Машина стала заводится со 2-3 раза, когда по стоит хотя бы 30 минут после того как заглушил двигатель. Что интересно заводится плохо только при первом пуске двигател......

Не заводится после ремонта Чери Фора – 4 ответа

Добрый день! Поменял кольца на поршнях, вкладыши шатунные новые и маслосъемные колпачки. Выставил все по меткам, машина заводится и сразу глохнет. В чем может быть причина?...

Заглохла на ходу, не заводится – 3 ответа

Добрый День. Ехал по дождю в город не доехал 600 км из 1400 машина на ходу заглохла. Звуков никаких не было. Ехал на газу. Пытался переключить на бензин без результатов. Пытались т......

Откуда шарики в кожухе маховика Чери Фора – 3 ответа

Снял поддон, а внизу в кожухе маховика нашел 2 шарика диаметром 3-4 мм. Вот и думаю откуда? Фиксаторы?...

4 ответа

Нужно проверить в момент неисправности, чего не хватает двигателю, есть ли искра, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, от этого уже отталкиваться. Проблема может быть например в датчике коленвала. Если стоит дополнительная сигнализация, то может быть ее сбой.

1 Комментарий
sander63

Огромное спасибо за отзыв. Проверим и это.

Добавлю версию из собственного опыта. Автомобиль другой модели, но тоже инжектор и пробег приличный и годов около десятка.

Была такая же примерно история, запускается, греется, поехал, через час заглохла. Прыгаю вокруг, все провода перетрогаю, передёргиваю соединения датчиков, несколько раз пытаюсь запустить, через полчаса запускается и едет. День-два может отъездить без проблем, потом в любой момент вдруг не желает запускаться. Примерно через неделю я решил найти причину. Так же как и вы и фильтр менял в баке вместе с сеточкой, и катушку менял, и ещё что-то делал — не запускается.

На следующий день полез, достал ЭБУ, вскрыл смотрел глазками ничего не увидел. Взял в руки лупу и начал рассматривать все дорожки на плате… и ведь нашёл причину, лопнула одна из дорожек (не вооружённым глазом ту трещинку почти не видно).

Звонил в мастерскую по ремонту «мозгов», там залупили космическую цену почти как за новый ЭБУ, даже чуть ли не дороже нового. Заглянул в мастерскую по ремонту сотовых телефонов и попросил спаять дорожку. Мастер сунул ЭБУ под микроскоп, сделал спайку лопнувшей дорожки, попросил за работу 100 рублей, я расплатился и пошёл к машине. Установил «мозги», мотор моментально запустился, и никогда больше сам не глох.

Так что версию неисправности в ЭБУ тоже надо проверить. Перед снятием ЭБУ, можно проверить соединение фишек, а то может просто имеется плохой контакт.

1 Комментарий
sander63

Спасибо большое, я тоже думал про эту версию, но больше склоняюсь к обратному клапану в насосе. Хотя ваша версия все таки реальней! Займусь, как только будет свободное время. Есть и человек который, как раз занимается такими проблемами, как пайка. Хороший специалист, работает инженером по связи. Обязательно отпишу результат.

Теперь и на холодную не хочет заводиться. Простояла в гараже сутки, на утро хотел завести не тут то было. Снял клемму аккумулятора, меньше через минуту поставил, завелась с полтычка. Но вот, что меня удивляет, сразу после этого сработал насос и она завелась. До этого работу насоса я не слышал. Всё таки блок управления или иммобилайзер?

7 Комментариев
Анатолий.sib

Если насоса не было слышно при включении зажигания, то проблема может быть именно в самом насосе или в проводе к нему, то есть пропадание контакта.

Анатолий.sib

А если иммобилайзер не даёт разрешения на запуск, то его индикатор не гаснет при включении зажигания. И ещё одно, если мотор работает, то иммобилайзер уже ни причём, он не глушит двигатель. Глушить мотор может только сигнализация (при неисправности или при включении функции глушения).

sander63

Но сегодня она не завелась именно на холодную пока не перегрузил. Как только подключил аккумулятор завелась с полоборота и слышно было, как сработал насос, (он кстати новый).

sander63

Может и мозги не дают команду до перезагрузки, а может и проводка при перезагрузке цепляет.

Анатолий.sib

Хорошая мысль. Может быть и то и другое.

sander63

Завтра проверю ЭБУ на пайку и пройдусь по проводке. Причина где то рядом

sander63

Пока проверяют мозги, прошёл по проводке, запутанная история. Без схемы сложновато.

Как и обещал, пишу продолжение. После проверки проводки(прозванивается) проверил датчик коленвала. Не прозванивается, показывает полный ноль. Пытались прозванивать по всем параметрам. Буду заказывать. Но ещё мозги на пропайке, что там покажет пока не известно.

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Если нет искры и нет импульса на форсунки, то это может быть датчик коленвала или иммобилайзер.

Загрузка комментариев