Добавлю версию из собственного опыта. Автомобиль другой модели, но тоже инжектор и пробег приличный и годов около десятка.
Была такая же примерно история, запускается, греется, поехал, через час заглохла. Прыгаю вокруг, все провода перетрогаю, передёргиваю соединения датчиков, несколько раз пытаюсь запустить, через полчаса запускается и едет. День-два может отъездить без проблем, потом в любой момент вдруг не желает запускаться. Примерно через неделю я решил найти причину. Так же как и вы и фильтр менял в баке вместе с сеточкой, и катушку менял, и ещё что-то делал — не запускается.
На следующий день полез, достал ЭБУ, вскрыл смотрел глазками ничего не увидел. Взял в руки лупу и начал рассматривать все дорожки на плате… и ведь нашёл причину, лопнула одна из дорожек (не вооружённым глазом ту трещинку почти не видно).
Звонил в мастерскую по ремонту «мозгов», там залупили космическую цену почти как за новый ЭБУ, даже чуть ли не дороже нового. Заглянул в мастерскую по ремонту сотовых телефонов и попросил спаять дорожку. Мастер сунул ЭБУ под микроскоп, сделал спайку лопнувшей дорожки, попросил за работу 100 рублей, я расплатился и пошёл к машине. Установил «мозги», мотор моментально запустился, и никогда больше сам не глох.
Так что версию неисправности в ЭБУ тоже надо проверить. Перед снятием ЭБУ, можно проверить соединение фишек, а то может просто имеется плохой контакт.
Огромное спасибо за отзыв. Проверим и это.