Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке
Пропала мощность. Стреляет в карбюратор. Греется очень быстро. Если закрыть воздушную заслонку работает нормально, но мощность все равно слабая.
Пропала мощность. Стреляет в карбюратор. Греется очень быстро. Если закрыть воздушную заслонку работает нормально, но мощность все равно слабая.
Разложу так сказать, «всё по полочкам».
Начиная с заголовка, если с прикрытой воздушной заслонкой мотор выравнивается в работе, тогда значит смесь бедная поступает в камеры сгорания.
«Стреляет в карбюратор» — это чаще всего, раннее зажигание.
Если стреляет на холостом ходу при нажатии на педаль «газа» или при трогании с места, тогда может быть неисправен вакуумник на трамблёре (если таковой имеется).
Если будет стрелять в выпускной тракт, тогда масса других причин.
«Греется очень быстро» — из-за неправильно установленного зажигания; из-за не совпадения меток двигателя; из-за забитого радиатора двигателя как снаружи так и внутри; из-за не включения или позднего включения вентилятора охлаждения двигателя, (возможно неисправен датчик включения вентилятора); из-за позднего открытия (или не открытия) термостата; из-за не сбалансированной топливной смеси.
«Если закрыть воздушную заслонку работает нормально» — это говорит о том, что топливная смесь бедная.
Прикрывая воздушную заслонку, вы обогащаете смесь и мотор работает более ровно. Надо проверять на подсос воздуха (под карбюратором или на стыках впускного коллектора). Бедная смесь может быть так же из-за мусора в топливном жиклёре (много раз находил в жиклёрах тонкий волос или мелкую песчинку и из-за этого поступление бензина было ограниченным).
«Пропала мощность.» и «но мощность все равно слабая.» — это может говорить и о неправильном зажигании, и о не совпадении меток ГРМ, и о не сбалансированной топливной смеси, и о не отрегулированном карбюраторе, и о недостаточном поступлении топлива, например из-за низкого уровня в поплавковой камере карбюратора, и о мусоре в карбюраторе, который мешает нормальному поступлению бензина через жиклёры, и о забитом топливном фильтре, и о не качественном бензине.
И мощности может не быть, из-за износа цилиндро-поршневой группы двигателя, что приведёт к снижению компрессии в цилиндрах и соответственно к снижению мощности мотора.
Начните с проверки сеточки в карбюраторе.
На входе топлива в карбюратор должна быть установлена сеточка, и она часто забивается (особенно если не установлен перед карбюратором дополнительный топливный фильтр). Карбюратор надо разобрать, промыть карбклинером, продуть сжатым воздухом все каналы и жиклёры, отрегулировать уровень в поплавковой камере, заменить прокладки и уплотнительные колечки, проверить пусковой зазор и зазор дроссельной заслонки. После установки карбюратора на двигатель, проверить дымогенератором на стыках — нет ли подсоса воздуха.
Потом проверьте установку зажигания и метки ГРМ.
Затем проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Далее по результатам, возможно проверить зазоры клапанов (если не гидрокомпенсаторы установлены).
Затем работу вентилятора и его датчика на радиаторе.
Ну и по другим пунктам провести проверки.
Для вашего карбюратора Вебер продаются ремкомплекты
артикул W550
Спасибо