Двигатель схватывается но не заводится

Toyota LiteAce V 1996 — 2007

Насос слышно, что работает. Свечи черные и сухие. На 1-м и 2-м цилиндре абсолютно сухо. На 3-ем чуть-чуть можно уловить пары бенза. На 4-м еще чуть больше. Как будто нет бензина.

Пытался замерить напряжение на форсах, тестером, вроде нету (но я где-то прочитал, что нельзя тестером замерить импульсное напряжение). В гараже тепло 5-10 С. Стоит газовое оборудование, которое сейчас не работает, вытащен предохранитель.

После ремонта(менял форсы на новые, менял генератор, гидроусилитель, проводку, жгут перемотал изолентой), машина сразу завелась, проработала 5 минут и заглохла. Еще 5 минут и еще 4 минуты.

А теперь кручу, схватывается, несколько секунд, но не заводится. Датчик бензина показывает полбака, я долил из канистры еще 5 литров. Объясните технологию поиска. Топливный фильтр? Насос который жужжит но не работает?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Жужжание насоса не главный признак исправности — нужно замерять давление топлива в РАМПЕ!!! Подключив механический манометр.

Вопрос как туда подключить манометр. Нужен какой то переходник. Манометр с кислородного баллона, он пойдет или существуют специальные манометры и его просто можно купить?
Смотря как устроена ваша рампа - есть к которым можно подключиться сразу, а есть к которым нужно подсоединить тройник. Манометр любой - до 6 бар. Некоторые пользуются манометрами подкачки шин.

Можно и купить с переходником, можно позаимствовать в сервисе оставив залог, можно самому сделать. Манометр со шкалой до 7-10 кг(можно от компрессора для накачки шин) и шланг с хомутами, можно даже кислородный, ничего с ним не случится за время измерения.

Стравить давление с рампы и вывернуть золотник, натянуть шланг(длинные не нужно, главное чтоб удобно было смотреть), затянуть хомуты. Поворачиваем ключ и смотрим что покажет манометр.

Тестером цифровым замерить не получится, во время работы форсунки, им можно замерить наличие напряжения относительно массы при включенном зажигании.

Замерить можно стрелочным прибором, показания будут не слишком точные, но этого и не нужно, прибор покажет, приходят импульсы на открытие или нет.

Как вариант светодиод с сопротивлением на фишку форсунки, он тоже покажет прохождение сигнала.

Думаю надо понаблюдать, что происходит с давлением, во время работы. Если у вас некуда подключать манометр, надо все же как-то внедрить в магистраль тройник(например от карба классики), возможно, когда машина глохнет, насос перестает давить. Если старые форсунки не выбросили, попробовать их вернуть обратно. Как я понял, до замены, все работало.

Спасибо за подсказки. В общем, не могу понять, что у меня неисправно. По порядку. Открутил после фильтра. Кое-как нашел как подключить компрессометр, который первый раз выдал 6 bar и не выдержало соединение, потекло. Намотал фум. Второй раз 7 bar и держал около 30 секунд. После этого я поставил все на место. И при попытке завести, машина в течение 3 секунд завелась. Проработав 5 минут она заглохла. Опять 5 минут, еще 4 минуты. И опять перестает заводиться. Кстати давление я мерял на выключенном двигателе, подав на провод насоса 12В с аккумулятора. После того, как она перестала заводиться, я в выключенном состоянии подключил провод на насос, на 5-10 секунд. Попытка старта была успешной. И все повторилось. Что посоветуете?

Отремонтировал. Схватывалось, но не заводилось потому что на одной катушке был плохой контакт. То есть на фишке, я мерил напряжения 12В и 5В и при заводке 0,65(видимо логическая 1). Диагностика замыканием Те1 и Е1 выдало код 15 который после стирания опять появлялся. Дело в том что фишки на катушки я переделывал и удлинил. А сами контакты фишки я подбирал по цветам и не учел, что они бывают разного типоразмера. То есть фишка вставлялась с щелчком. А на катушку иногда поступало напряжение, а чаще нет. Но вот что интересно. Раньше когда у меня отсутствовала искра, свечи всегда были мокрые, а сейчас они были сухие. Все остальное было совпадением. Спасибо за советы.

Популярные вопросы
по ремонту Toyota LiteAce
Автомобильные
новости партнеров