Двигатель троит в ВАЗ 2104

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Здравствуйте, вопрос в том, что поменял уже почти всё что можно, по советам друзей. Трамблёр, коммутатор, провода, свечи, катушку и даже цепь ГРМ со звёздами вместе, датчик холостого хода и ещё какое-то реле холостого хода.

Компрессия везде по 10. Менял башку вместе с клапанами и ракерами(б/ушную конечно), на старой башке прогорел клапан вместе с седлом и на ней компрессия была даже меньше, по 8-9, а на прогоревшем 4-ом 4,5. Но проблема не ушла, тянуть стала конечно лучше)).

Настраивал клапана и карбёр у спеца(нареканий у меня к нему до этого не было, поэтому доверяю). После стала немного работать лучше, но не на долго. Всё равно троит, дёргается даже на ходу(если педаль не сильно в пол жать).

На газу работает немного лучше. Уже не знаю что с ней делать. Троит не равномерно, даже немного слышны хлопки в глушитель. Обороты держит нормально, но когда прогреется. Говорят, что возможно где-то сосёт воздух, проверял затыкая пальцем штуцер на коллекторе, который идёт на усилитель тормозов — никакой разницы. Посоветуйте пожалуйста что ещё может быть, даже чисто теоретически. Спасибо

Анатолий.sib

Давай ещё раз расскажи нормальным языком без жаргона(без "башки", без "карбёра" и т.п.). Это с пацанами во дворе будешь козырять короткими безграмотными словечками. На карбюраторном двигателе нет никакого датчика холостого хода. Есть электроклапан холостого хода. В ГБЦ жигулей нет никаких "ракеров", есть только рычаги. О каком реле говоришь? Нет реле ХХ на карбюраторном двигателе. Какое поколение ГБО установлено? Подсос воздуха проверяют, или обдымливанием, или из баллончика стыки обрызгивают.

kacRk2414

Извините, объяснил как смог, и ничем я не козырял. Поменял клапан эпхх и реле к нему. Головку цилиндров поменял вместе с клапанами и рОкерами. Датчик на карбюраторе от которого идёт два провода(не нашёл как он правильно называется). Насчёт ГБО не знаю, я брал с рук, вроде второе. Насчёт обмыливания не понял - если засасывает воздух, то как это поможет? И брызгают баллончиком чего?

Похожие вопросы:
Почему обрывает шкив вентилятора ВАЗ 2104? – 3 ответа

Доброго времени суток. Второй раз за полтора месяца обрывает шкив вентилятора: в месте крепления — дно чаши с треугольно расположенными отверстиями под крепёж. Вся остальная поверх......

Загорелась лампочка поломки двигателя в ВАЗ 2104 – 2 ответа

Загорелась лампочка поломки двигателя, с чего? И что нужно проверять?...

Цилиндр двигателя ВАЗ 2104, нужен ли ремонт? – 2 ответа

Двигатель 2103. При замене колец поршневой, обнаружился заводской дефект 4-го цилиндра. Разница диаметров(эллипсность) равна 0,43. Общий износ (пробег 150000) до 0,13. До 120000 эт......

Масло в тосоле ВАЗ 2104 – 1 ответ

Полезла резко температура, остановился, под остыла. Выдул с бачка тосол в радиатор, уровень масла увеличился немного. Доехал до магазина, долил тосол. Проехал где то 15 км, дыма бе......

1 ответ

Ещё раз — нет рокеров на вашем моторе. Они на иномарках есть, с колёсиками и сбоку смотреть как будто похожи на мотоциклы, вот их рокерами и зовут. В схеме ЭПХХ есть электромагнитный клапан и пневмоклапан, есть ещё блок управления. Нет в этой схеме никакого отдельного реле холостого хода. Датчик на карбюраторе, это всего лишь микропереключатель воздействует на электромагнитный клапан помимо блока управления. Слово, не «обмыливание», у меня там другое написано — обдымливание. А помощь такая, чтобы найти место подсоса воздуха. Это когда струю дыма пускают по стыкам впускного коллектора, по стыкам карбюратора, и где подсос, там дымок потянет, будет видно, собственно и звук мотора измениться (эта процедура на работающем двигателе проводится). А если баллончиком брызгать по стыкам, то там где подсос воздуха, то работа двигателя изменится. Баллончик можно: карбклинер, унисма, очиститель карбюратора.

Схема системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ): 1 – катушка зажигания; 2 – рычаг дроссельной заслонки карбюратора; 3 – микропереключатель; 4 – блок управления; 5 – электромагнитный клапан; 6 – соединительный шланг; 7 – пневмоклапан; 8 – карбюратор

Про газовое оборудование: если на нём работает лучше, тогда возможно на бензине просто плохо поступает топливо. Может бензонасос не докачивает. Может жиклёры забиты, может уровень бензина в поплавковой камере маловат в карбюраторе.