Двигатель троит в ВАЗ 2104

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Здравствуйте, вопрос в том, что поменял уже почти всё что можно, по советам друзей. Трамблёр, коммутатор, провода, свечи, катушку и даже цепь ГРМ со звёздами вместе, датчик холостого хода и ещё какое-то реле холостого хода.

Компрессия везде по 10. Менял башку вместе с клапанами и ракерами(б/ушную конечно), на старой башке прогорел клапан вместе с седлом и на ней компрессия была даже меньше, по 8-9, а на прогоревшем 4-ом 4,5. Но проблема не ушла, тянуть стала конечно лучше)).

Настраивал клапана и карбёр у спеца(нареканий у меня к нему до этого не было, поэтому доверяю). После стала немного работать лучше, но не на долго. Всё равно троит, дёргается даже на ходу(если педаль не сильно в пол жать).

На газу работает немного лучше. Уже не знаю что с ней делать. Троит не равномерно, даже немного слышны хлопки в глушитель. Обороты держит нормально, но когда прогреется. Говорят, что возможно где-то сосёт воздух, проверял затыкая пальцем штуцер на коллекторе, который идёт на усилитель тормозов — никакой разницы. Посоветуйте пожалуйста что ещё может быть, даже чисто теоретически. Спасибо

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Давай ещё раз расскажи нормальным языком без жаргона(без "башки", без "карбёра" и т.п.). Это с пацанами во дворе будешь козырять короткими безграмотными словечками. На карбюраторном двигателе нет никакого датчика холостого хода. Есть электроклапан холостого хода. В ГБЦ жигулей нет никаких "ракеров", есть только рычаги. О каком реле говоришь? Нет реле ХХ на карбюраторном двигателе. Какое поколение ГБО установлено? Подсос воздуха проверяют, или обдымливанием, или из баллончика стыки обрызгивают.
Извините, объяснил как смог, и ничем я не козырял. Поменял клапан эпхх и реле к нему. Головку цилиндров поменял вместе с клапанами и рОкерами. Датчик на карбюраторе от которого идёт два провода(не нашёл как он правильно называется). Насчёт ГБО не знаю, я брал с рук, вроде второе. Насчёт обмыливания не понял - если засасывает воздух, то как это поможет? И брызгают баллончиком чего?
1 ответ

Ещё раз — нет рокеров на вашем моторе. Они на иномарках есть, с колёсиками и сбоку смотреть как будто похожи на мотоциклы, вот их рокерами и зовут. В схеме ЭПХХ есть электромагнитный клапан и пневмоклапан, есть ещё блок управления. Нет в этой схеме никакого отдельного реле холостого хода. Датчик на карбюраторе, это всего лишь микропереключатель воздействует на электромагнитный клапан помимо блока управления. Слово, не «обмыливание», у меня там другое написано — обдымливание. А помощь такая, чтобы найти место подсоса воздуха. Это когда струю дыма пускают по стыкам впускного коллектора, по стыкам карбюратора, и где подсос, там дымок потянет, будет видно, собственно и звук мотора измениться (эта процедура на работающем двигателе проводится). А если баллончиком брызгать по стыкам, то там где подсос воздуха, то работа двигателя изменится. Баллончик можно: карбклинер, унисма, очиститель карбюратора.

Схема системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ): 1 – катушка зажигания; 2 – рычаг дроссельной заслонки карбюратора; 3 – микропереключатель; 4 – блок управления; 5 – электромагнитный клапан; 6 – соединительный шланг; 7 – пневмоклапан; 8 – карбюратор

Про газовое оборудование: если на нём работает лучше, тогда возможно на бензине просто плохо поступает топливо. Может бензонасос не докачивает. Может жиклёры забиты, может уровень бензина в поплавковой камере маловат в карбюраторе.

Спасибо, теперь более ясно, просто невнимательно прочитал. Но если баллончик ни о чём не скажет, где ещё копать? В электрике больше ведь ничего быть не может? Просто я пробовал с самого начала какой-то ерундой брызгать(что-то для быстрого запуска). Ни о чём не сказало, но если брызнуть прям в воздушный фильтр - просто начинает глохнуть.
Если мотор работает, то в карбюратор не надо брызгать. Только по стыкам.
В электрике(я прочитал), вы там уже всё поменяли - нормально. Вот цепь со звёздами - метки выставили правильно? Не ошиблись там на зуб или больше?
С цепью я уже достаточно знаком и с метками, менял её второй раз. Тут я уверен. Есть только предположение, что где-то сифонит сам коллектор. Но не прокладка, т.к. проблема была и до замены ГБЦ и после, но с новыми прокладками. Кстати и карбюратор на плите точил(кривой был). Просто я действительно уже просто в растерянности, по этому к вам на форум и написал. То что дело не в электрике - это уже спасибо. Завтра опять попробую баллончиком всё обрызгать.
Коллектор может быть с трещиной, либо кривой и не прилегает плотно.
У меня последний вариант остался, попробую поменять впускной коллектор на выходных. А баллончиком "быстрый старт" брызгал - ничего не понятно.
Там надо не как одеколоном брызгать, а жирной струёй идти. Я видел варианты(риск конечно - огнеопасно), люди почти из ведра бензином обливали.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2104
Автомобильные
новости партнеров