Двигатель троит в ВАЗ 2104
Здравствуйте, вопрос в том, что поменял уже почти всё что можно, по советам друзей. Трамблёр, коммутатор, провода, свечи, катушку и даже цепь ГРМ со звёздами вместе, датчик холостого хода и ещё какое-то реле холостого хода.
Компрессия везде по 10. Менял башку вместе с клапанами и ракерами(б/ушную конечно), на старой башке прогорел клапан вместе с седлом и на ней компрессия была даже меньше, по 8-9, а на прогоревшем 4-ом 4,5. Но проблема не ушла, тянуть стала конечно лучше)).
Настраивал клапана и карбёр у спеца(нареканий у меня к нему до этого не было, поэтому доверяю). После стала немного работать лучше, но не на долго. Всё равно троит, дёргается даже на ходу(если педаль не сильно в пол жать).
На газу работает немного лучше. Уже не знаю что с ней делать. Троит не равномерно, даже немного слышны хлопки в глушитель. Обороты держит нормально, но когда прогреется. Говорят, что возможно где-то сосёт воздух, проверял затыкая пальцем штуцер на коллекторе, который идёт на усилитель тормозов — никакой разницы. Посоветуйте пожалуйста что ещё может быть, даже чисто теоретически. Спасибо