Двигатель заглох и не заводится но чек не горит

Chevrolet Lumina 1989 — 2001

Помогите. Двигатель троил, затем заглох и не заводится, чек не загорается вообще. После временного снятия «минусовой» клеммы аккум. (5 мин) двс не заводится.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Искра есть или нет? Первым делом смотрите катушку зажигания, возможно троила из-за пробитого высоковольтного провода и как следствие сгорела катушка.

Обязательно проверю все катушки зажигания. Но, как по Вашему ЭБУ не повреждён? т. е. не отвечает на перемычку(AB - контакты диагностики), не горит.

Начните с простого — проверки предохранителей. Тем более что «чек» не горит...

При повороте ключа что либо происходит? Панель загорается, щелчок реле слышно, бензонасос включается. Как пишет Николаевич начните с простого, Ну а чек, может он у вас давно не горит, просто внимания не обращали. Если найдете сгоревший предохранитель, выясните какие цепи он питает. Возможно что бензонасос сгорел или какая-то из катушек коротит.

Предохранитель топливного насоса вышел из строя(!?). После его замены «ожил» ЭБУ и бензонасос. Чек показывает ошибки: 43 и 66 ? Сниму ВВ провода и катушки для проверки. Благодарен за поддержку.
Видимо не топливного насоса, а предохранитель в главной цепи, она подает напряжение на эбу после поворота ключа, а эбу включает насос. Скорей всего затроила из-за того, что насос перестал качать, а потом заглохла.
Может быть, что предохранитель "главной цепи", просто он расположен отдельно, вместе с реле топ. насоса. И вот ещё что. Сигнальная лампочка аккумулятора, после пуска двигателя, мало заметно мерцала. От чего мог выйти из строя предохранитель?

Ну сгореть ему причин не мало, может и бензонасос его контузил, может ещё что. Просто последи за ним, если будет греться, надо будет искать причину.

На счёт мерцания, проверьте клеммы которая подключена к регулятора напряжения на генераторе(тонкий провод), не редко подгорает. Если там все в порядке, возможно с регулятором напряжения проблемы или с генератором.

На предохранитель т. насоса и клеммы генератора будет уделено особое внимание. Хочу узнать, как правильно и надёжно самостоятельно проверить катушки прямого зажигания? У меня есть сомнение в их исправности.

Самостоятельно??? Ну если вы с электроникой в нормальных отношениях, то сможете собрать простенький генератор с регулируемой частотой и скважностью.

Если еще и осциллограф имеете… Тогда сможете «погонять» свои катушки на разных режимах. А так вам только остается ждать когда накроется. Проверяйте хотя бы степень их нагрева.

Очевидно, что лучше всего катушки сдать на проверку, т. к. самому проверять - дороже.
Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Lumina
Автомобильные
новости партнеров