Здравствуйте. Автомобиль ест масло, ездил так 2 недели, обнаружил масло во впуске. Патрубок картерных газов вывел на улицу, отверстие на впускном коллекторе заглушил. Жрет ма......
Двигался по городу, вдруг раз и сдохла. Пытался заводить стартером — тишина. С буксира тоже самое!? Искра есть, топливо поступает. Помогите в чём может быть причина?...
Проблема началась на 75 тыс. пробега, после ТО. При первом запуске двигателя(утром — двигатель холодный), мигает лампа давления масла. Гаснет только после неоднократной перегазовки......
Пробовал все варианты данные экспертами, оптимальный 1423, но все равно циклично скачут. Может объем то у меня не 2.4 и я ввожу вас в заблуждение. Посоветуйте, как считается объем ......
В основном на «чери тигго», как впрочем и на «вортекс тинго» устанавливался двигатель Acteco SQR481FC. Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель для «чери тиго».
Мотор «Acteco» с двумя распредвалами, 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от манеры вождения водителя.
Двигатели, изготавливаемые для «чери тигго» по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах регулируются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на всех моторах ременной.
Полная линейка моторов «Chery Tiggo»:
SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;
4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;
SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля;
SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства