Вот вам выдержки с форумов. Почитайте, решайте.
«отличие мотора d17A2 от D17 лишь в том что на первом есть датчик контроля давления включения ВТЕКА а на втором нет.Остальное всё сиська в сиську. и размеры и лощади и обьёмы…Ну и мозг естественно разный.»
«можешь поставить — только надо придумать как обмануть датчик включения втека но наверное просто подать с него же +12 на контакт датчика.»
«заменил d17a2 civik coupe a/t на d17a stream. на родном мозге d17a2 плохо заводится троит.не работает приборка (обороты.)на контрактном мозгу не качает топливный насос пока давление в рампе есть схватывает все четко и приборка работает! все время мигает ключ- иммобилайзер»
«Проблема решилась заказом D17A9, коих в МСК тоже не мало.»